вторник, 4 октября 2011 г.

Объявился Серега из Сан-Франциско. А слабо на Vista Point заехать?

Вчера вечером (по Москве, в С-Ф – утро) объявился Серега К., которому была адресована оперативно сделанная страница "Чем заняться в Сан-Франциско".

Серега, хоть и ИТ-человек, и по своей работе должен нести в широкие народные массы прогрессивные ИТ-идеи, но пользоваться механизмами социальных сетей или не хочет (почему?) или не умеет. Странно это, ведь, его CIO-читатели могут ему резонно замечать типа такого: "Вот вы нас убеждается в полезности, скажем, Облаков. А сами-то что же?"



Короче говоря, я так и не понял из его однофразных писем – прочитал ли он мой "труд", пригодилась ли ему эта инфо. Кстати, не знаю, пригодилась ли ему, но краткий вариант моей записи "Что делать в С-Ф" в популярном ТурСообществе вызвал довольно активное обсуждение, там и некоторые дополнительные советы появились.

После нескольких просьб с моей стороны Серега все же прислал пару фото "с места событий". И несколько скупых фраз пояснений:

"Пока я только проехался вдоль побережья"
"Завтра опять собираюсь"
"мне тут все подробно объяснила русская девушка из проката байков"

Я ему написал (у нас уже полночь, у них – день): "Кстати, какого черта ты в 13:00 сидишь с компьютером? Ты уже давно должен был быть на мосту!"
Он ответил: "Сейчас от меня отвяжутся, и я пойду..."

Серега и другие! В командировках помните об истине, озвученной старым сапером Водичкой!

Черт побери! Для чего я, собственно говоря, на фронте записал на эти курсы? Для того, чтобы удрать с фронта или чтобы вечерами чертить в тетрадочке карандашиком, чисто школьник?" 

Вот присланные им фото.



До Форта у Моста, как я понимаю, он не доехал… Слабовато! Наверное, нужно повысить нагрузки в фитнессе по утрам и в качаниях на тренажерах перед завтраком

И в заключении этой записи – "Спасибо, Серега П" (это другой Серега). Именно он надоумил меня использовать велосипед в Сан-Франциско: "Возьми велосипед! И заберись на нем на самую высокую точку в окрестностях города"


Что я, кстати, тогда и сделал!



Серега К! А почему бы и тебе туда не заехать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий