воскресенье, 9 октября 2011 г.

Серега в Китае

Друг Серега, оказывается, в сентябре побывал в Китае.
Вот его крайкий отчет:
"Культурный шок. Какое у них (гидрогеологов) оборудование!!!. А вот эти фото показывают Шанхай. На башне самая высокая в мире смотровая площадка на высоте 490 м. Я там был! А последнее фото с кофейней - иллюстрация глобализации"







Я спросил: а как у них с Суперкомпьютерами?
Он ответил:
Суперкомпьютеры тоже есть. Если я не ошибаюсь, в Top100 из Китая около 30%, но меня больше волновало то, что мы увиделив нашей науке - экспериментальные площадки для изучения стока, химическое оборудование для анализа воды, лаборатории в Университете для студентов. У нас я такого просто не знаю, где можно найти. В Штатах можно, а у нас нет. У нас это былов в 80-х (на том уровне), а сейчас нет. У них в 80-х не было ни хрена, а сейчас есть, а планов еще больше. А у нас....

Комментариев нет:

Отправить комментарий