вторник, 9 июля 2019 г.

04.11.2015. Окснард-Малибу-СантаМоника (США), 2.5 часа из жизни автопутешественников

Вчера в очередной раз обменялся другом мнениями (спором это сложно назвать - позиции сторон известны давно и окончательно) "смысле путешествий". Он признает только байдарки и велосипед, я считаю, что все варианты передвижения хороши, в каждом есть свои плюсы... Он считает, что главное - "природа", я - что интересно всё...

А тут еще утром написал "размышления о путешествии на авто по Абхазии" (я сам на авто туда точно не собираюсь, я там уже почти все на велике проехал.
А днем прилег на диван с американским детективным романом, и так стали попадаться знакомые названия в окрестностях Лос-Анджелеса.

Короче говоря, вспомнил об утре, этого дня на дороге Pacific Cost Highwaу. 2.5 часа из жизни автопутешественников:
(все картинки можно посмотреть крупнее, если щелкнуть)

Это было заключительные день весьма интенсивного недельного  автопутешенствия, а перед этим еще несколько дней на ИТ-конферецнии в Лас-Вегасе.

В 15:55 был вылет моего самолета из Лос-Анджелеса в Москву, а успеть нужно было еще многое...

Ночевка в городке Окснард (накануне, в конце дня - краткое знакомство с Санта-Барбарой в момент захода солнца).

Утром подъем, легкий завтрак и в путь. Старт в 8:55. Поехали!

Побережье в этом месте - плоская равнина. Почти сразу после выезда из городка, справа (между дорогой и океаном) - большая морская авиабаза. Судя по всему, там есть и какой-то музей, часть экспонатов которого я фоткнул на ходу.

А слева - сельскохозяйственный плантации, укрытые пленкой. Ноябрь, но тут сейчас - как у нас летом, тепло, но не жарко. А впереди видны гористый рельеф, который потом подходит в плотную к берегу

Велосипедисты...

И даже велопутешественники с багажом

О Малибу я ничего не знал, кроме названия, которое в книжках упоминается, как район элитного проживания..

Но я-то знаю, что вполне доехать до края мыса, откуда наверняка открываются красивые виды. Все так и оказалось: на мысу находится небольшой историко-природный парк...
Время 9:45, через 45 минут после старта из мотеля.

Оказывается, тут действительно место элитных встреч!
И не только людей, но морских слонов! Более того, они тут не только встречаются, но и социализируются....
К сожалению, тут слонов сейчас не оказалось (они тут тусуются с февраля по апрель), но их было много днем ранее)..

Point Dume was named by George Vancouver in 1793 in honor of Padre Francisco Dumetz of Mission San Buenaventura.
Оказывается, место это названо Джоном Ванкувером (знаменитый английский мореплаватель и исследователь), хотя тогда это побережье было индейским (даже испанцы сюда пришли только в 1802 году

Малибу был частью территории американских индейцев из племени Чумаш (Chumash). Индейцы называли это место «Хумаливо» (Humaliwo), «прибой звучит громко». От этого слова и произошло современное название города.

Времени на осмотр места было мало, нужно было поспешать...

Впереди - самое красивое место мыса!

Тут не только купаются и ходят по тропам, но занимаются скалолазанием

Кажется, я не очень испортил вид...

Русские тут побывали до меня! Честно говоря, их следы не обрадовали...

А вот и Исторический мемориал Калифорнии #965

Обратно к машине

10: 04 - поехали дальше

Но, конечно, перед отлетом в Москву нужно еще разок искупаться в Тихом океане. На эту операцию ушло шесть минут...

Погнали дальше!

Вот и Санта-Моника с ее охренительными песчаными пляжами...

Вот такой пляж, он даже не смог поместиться на фото, вода - еще метров двести налево

Тут была остановка всего на пять минут (я тут раньше уже бывал, конечно, и купался...)

И дальше, в путь. Время - 11:15, 2.5 часа после выезда из мотеля...
А нужно еще решить вопрос в отелем, сгонять в Лонг-Бич, сдать авто и успеть на рейс в Москву в 15:55