Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

суббота, 14 ноября 2015 г.

29.10 - 04.11.2015. Автопробег Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес. Краткий отчет. Часть 1 (Сьерра-Невада - Йосемити)

Дня дня назад получил письмо от Гарика (он сейчас находится в тяжелых условиях подмосковного пансионата с плохим Интернет-доступом): "Ты как - вернулся или решил остаться там? Где отчет о проделанной работе?"
Что ж, нужно отчитаться коротенько...




ВСЕ ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КРУПНЕЕ - нужно щелкнуть мышью!
================================


Вот что уже опубликовал по этому туру

Вот так и живем... На 34-м этаже ARIA Resort & Casino, Las Vegas - перелет Москва - Нью-Йорк - Лас-Вегас и поселение в отеле
29.10.2015. Лас-Вегас - Долина Смерти - Бишоп - коротенько про первый день автопути

Деловые публикации (по теме конференции). Но они, имеют отношение к пониманию "чем США отличаются от России":
К вопросу об импортозамещении и ИТ-безопасности: что бы вы хотели узнать у компании Veeam и о компании Veeam?
"Условия для ведения бизнеса в России улучшаются", а бизнес почему-то уезжает из России
Veeam хочет обеспечить постоянную доступность данных заказчиков


==============================
Улетел 24.10.15, вернулся домой 05.11.15. Сначала было деловая (если это можно так назвать) часть в Лас-Вегасе (конференция компании Veeam), потом с 29.10 по 04.11 - автопробег Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес, 6 ночей, 6,5 дней дороги. 1669 миль = 2670 км.

В целом программа выполнена полностью, по плану, но с некоторой его корректировкой.
Вот краткий отчет о внеплановых приключениях (подробнее будет потом)

1. Долина Смерти (тут зафиксирована сама жаркая температура на поверхности Земли, 2-я после Мертвого моря, по глубине впадина поверхности планеты). По плану хотел проехать через небольшую дорогу с востока Долины, но она оказалась закрыта. Потом выяснилось, что закрыта вообще вся восточная часть долины, одна из главных ее "фишек"  - BadWater. Уникальное природное явление в этих местах - наводнение! Накануне прошли дожди и там, во впадине, поднялась вода. Насколько - не знаю. Но там такое место, что даже есть на 5-10 см поднимется, то затопит очень много...

2. Вечером 29.10 (по дороге из Долины) были приключения с добычей бензина. В ночи в пустыне удалось получить 10 л за 20$!

3. Перевал Тайога (Tioga) через Сьерра-Невада оказался как раз в этот момент закрыт (прямая дорога в Долину Йосемити). Как потом выяснилось, он закрывался всего на несколько часов, но в тот момент этого никто не знал. Пришлось ехать в объезд, через перевал Сонора (он тоже закрывался, но удалось проехать). Пришлось изменить график - лишний день в горах за счет дня в окрестностях Сан-Франциско. НО! Этот вариант, как запасной, был просчитан заранее, еще в Москве!

4. Из-за изменения в графике пришлось вне плана проехать в вечером (темнеет в 17:30) около 100 км, как оказалось, по горной дороге.

5. В Сан-Франциско пришлось заплатить 91$ за 15-минутную парковку. Везуха! Мог вообще остаться без авто...

6. От Монтерей до Сан-Семиона прошлось около 120 км проехать в темноте по дороге 1. В общем-то, так было по плану, но обидно - это был один из самых красивых участков пути. По горному серпантину вдоль океана... Но ночью - это тоже прикольно.

Резюме: это был общий обзор тех окрестностей. При случае, нужно будет повторить детальнее. План уже есть!!!

==================================
Теперь коротенький фотоотчет об автопути (d Если будет интерес публики - можно будет рассказать и подробнее...

В этом посте (часть 1) будет об этом районе:



Вот тут была история с поздневечерней заправкой бензина, в 10-15 милях до городка Lone Pine, в кромешной тьме. Это фото Гугл Улицы днем.

Дорога от Бишопа в сторону озера Моно. Справа вдали виден водовод. Именно в этих местах (выше, от Моно) начинается система водоснабжения Лос-Анжелеса (до города отсюда на юг около 550 км).


Озеро Моно, бессточное. На высоте около 2000 м, на место бывшего кратера вулкана, в центре - остров, который тут появился примерно в 1700 году в результате вулканической деятельности. Тут поворот на перевал Тайога (через горы Сьерра-Невада), но он был как раз в этом момент закрыт.


Пришлось ехать в объезд через перевал Сонора. Внизу говорили, что перевал закрыт, но оказалось, что по нему ехать можно. Очень красивое место. 2933м.


 Фрагмент дороги Сомора. Много настоящих горных участков дороги и много красивых мест



Большая смотровая площадка на краю красивого ущелья. Тут я хочу обратить внимание, что сделаны специальные дорожки для "колясочников". Такая инфраструктура - везде


Вид как раз этой площадки. Основная тема экспозиции тут: "Вода - дороже золота. Именно вода Сьерра-Невады дает жизнь всей Калифорнии".


Это уже вид на Долину Йосемити с точки Glacier Point. Справа - главная "фишка", Half Dome (Половина Купола), полностью гранитный монолит. Гранитный монолит тут везде!



Вид ближе. Туда можно подниматься, но что-то людей не видно

 Это уже внизу долины. Тут огромное число туристов-посетилей. Много разного роде стационарных жилищ, но тут еще и огромный палаточный городок


Водопад Йосемити. Наверх идет пешеходная тропа. Через несколько часов мы проезжали наверху мимо истоков этого реки


 Фото практически в дороги



Вот такие шишки


Секвойяде́ндрон гига́нтский  - гигантская секвойя (Йосемите) Обычная секвойя - этот дерево типа сосны, с красной корой, она встречается в Калифорнио очень часто, гигантская - всего несколько рощ в Сьерра-Невада. Но тут и сосны огромный, я таких в России не видел

 В этой роще - совсем не самые большие Секвойяде́ндроны, но тоже впечатляют.



 Вид на гранитные горы Йосемити со стороны дороги Тайога, Справа вдали - Пол-Купола


Все же перевал Тайога тоже "взят"! (3031 м). Восточный въезд в Парк Йосемити

 31 октября вечер. Поселок в горах по дороге из Йосемити. Сегодня - Хэллоуин. Традиционные карнавальные костюмы, в основной - это детский, семейный праздник. Тут видно - народ идет в кабачки, родители с детьми.


Почти каждый день заключался вечерним автопробегом (заход солнца в 17 часов, в 18 - уже сплошная тьма). Два раза - это была ночная дорога по 100 км по горным дорогам.
На скорости от 50 до 100 км в час. Отличное качество покрытия и что ОЧЕНЬ важно - световая размета, это - отражение от фар. Четко видна полоса, все повороты. Вот так видна дорога кромешной ночью. У нас пришлось бы ехать в два раза медленнее...



Продолжение - в следующей части

Комментариев нет:

Отправить комментарий