суббота, 18 октября 2014 г.

Визит в Гостиный Двор с проходом через Красную площадь на Манежную с воспоминаниями о Терсколе и Трех Долинах

Сегодня попал в самый центра столицы нашей Родины…
Зашел в Гостиный двор, повидаться…
А там оказывается – Салон недвижимости! За вход содрали 100 руб. Но красиво. Девушки стоят рядами…
(чтобы посмотреть фот крупнее – щелкните по изображению)



Я сошел вниз, ко мне подскочила какай-то дама: "Не желаете ли чего в Болгарии?". Я только еще подумал, чтобы ей вежливо ответить, но она уже увидела на моей груди бирку "пресса" (я надел для понта, чтобы повыпендриваться) и сказала: "А… вы журналист… Я подумала поначалу – покупатель".



Народу было немного (второй день выставки). Как я понял – одни только продавцы. Но, сразу отмечу – в основном симпатичные.
Я не знал, где искомый мной стенд. И вот любопытный момент: я решил сделать фото. Разумеется, не тех, кто справа, а той, что слева (была даже мысль подойти поинтересовать – чем торгуете). Так вот ровно за мой спиной, оказывается, был искомый мной стенд.




В результате получилось, что мимо искомого стенда я прошел спиной… И только обойдя весь огромный зал (решив поговрить о коммерческих предложениях с барышней в зеленом), уткнулся в искомый…

Я пошел дальше и, конечно же, просто стал, как вкопанный, около красавицы в оранжевом….



"Как бы прикадриться?" – наряжено соображал я, подыскивая подходящий повод…
Но она опередила меня – "Андрей, привет! Помнишь, как мы в Терсколе и в Трех Долинах!"

А как же, Таня! Разве такое забудешь!

==================

Вот фото июля 2003-го. Уникально-обычные фото. У нас было восхождение на Эльбрус. Неудачно: дошли до Седловины, но из-за погоды повернули назад. На следующий день – отдых. Утром говорим – кто поедет на "Улыбку" (ледник Шхедьды). Все "за". Собиаемся у автобуса. Ни одного мужика, одни девчонки. Вот так и получилось – "Восемь девок, один я".
Кстати, классное место и классный треккинг получился! Про классную команду барышень вообще слов нет…

К сожалению, собственно долина ледника сейчас находится на территории погранзона. В нижней точке сидит наряд погранцов. Но они нас пропустили до ледника, пообещав охранить "в случае чего".










В январе 2008 приехал в Валь Торанс (Три Долины). Снег, пурга… На перевале встречаю команду "наших терскольковцев" из Менуира:





Через день прекрасная погода, мы поехали в Куршавель (на лыжах, конечно). А там – опять Таня!



Завершающий день. Ужасная погода, все закрыто, кроме части Менуира. Встречаемся там…



Если еще видео, где, в том числе, меня снимает сын Тани…

=============================


Да… Нашел я все же нужный стенд (напротив барышни в зеленом)…

А потом пошел к метро через Красную прощадь:











У главного входа в гостиницу "Москва" чего-то охраняли два омоновца с автоматами. Кстати, территория перед входом огорожена была и в начале недели (я там был). Кого там пасут?



И пошел обратно на работу (на СЭД-конференцию, и написал там (и опубликовал там же) злобный пост по этому поводу: http://akolesov.livejournal.com/793810.html).

Кстати, вчера в Москве был первый снег. Пока точить лыжи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий