Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

пятница, 12 июля 2013 г.

Как добраться до делового совещания на другой конец Москвы? Конечно, на велосипеде!


Вчером в четверг была одно деловое собрание, на котором нужно было побывать. Есть на метро – скучно, на авто – долго и занудно. И тут я нашел решение проблемы – кончено же, на велосипеде!
И поехал…
Получилось 20 +20 км, примерно 1 час + 5 мин туда и 1 час – 5 минут обратно (машин меньше и прохладнее)

На авто я бы ехал часа полтора. Традиционная вечерняя (именно вечерняя!) пробка на Яузе (сразу после Электрозаводского моста). Тут я свернул на дорожку вдоль реки, но там ждала "засада" – как раз сейчас затеяли ремонт



Тут хотя бы полдорожки оставили:




В этом месте (у пересечения с Садовым) я чуть было не развернулся и не поехал обратно. Высокая барышня в миниплатье… Но все же нашел в себе силы поехать дальше..





На Люсиновской, обхожу очередной затор. Второй фото – Тульская, Даниловская площадь. Каждый раз удивляюсь этому дому справа.


Вот его история из Викимепии:

=================================================
«Дом-корабль» на Тульской (Москва)

Шестнадцатиэтажный девятиподъездный панельный жилой дом.
Индивидуальный проект.
Конструктивизм 70-х г.г. ХХ в.
Модернизированная вариация на тему
дома-коммуны.
Закончен и сдан в 1986 г.
Количество квартир: 980.

Строительство дома под кодовым названием “Титаник” было закончено в 1986 году группой архитекторов под рук. Владимира Бабата, однако задуман он был существенно раньше, еще в 1970-е, предположительно, при участии Леонида Чериковера - автора превосходного жилого дома № 1 по Покровскому бульвару (1936 г.).

“Титаник” строился Министерством атомной промышленности СССР. Это выразилось в качестве бетонных стен и феноменальной толщине оконных стекол - 6 мм !!! Не менее замечательно и “вертикальное расслоение” дома. На верхних этажах были запроектированы двухэтажные квартиры площадью до 200 м. По рассказам жильцов, знавших дом еще до его рождения, проект прошел все инстанции, но на последнем просмотре в ЦК (?) было сказано, что такие квартиры не сопоставимы со званием советского человека. Верхний 15-й этаж было велено срезать.

А дальше началось самое интересное – прораб, до тех пор строивший только атомные реакторы и не слишком боявшийся начальников из Мосстроя, сказал, что не даст загубить такой невероятный проект. И не дал: формально он принял приказ, но квартиры 14 этажа сделал-таки двухэтажными согласно проекту – только верхний уровень “выполз” в технический этаж, под самую крышу. Подъезды соединены проходами внутри здания.

=================================================================

Вот я и приехал.

Все хорошо, но не иметь велопаркову у нового офиса ИТ-компании – это просто стыдно…




Это уже обратно: по Обводному каналу, мимо Болотной площади



Выезжаю на Яузу, через 25 минут – дома



Очень позитивно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий