пятница, 12 июля 2013 г.

09.06.13. Как мы летели в Доминикану

На ЖЖ - http://akolesovtravel.livejournal.com/2241.html

Текст тут:

Про размышления о предстоящей поездке на конференцию "Корпоративные решения 1С" (кстати, пятую и я во всех участвовал) я написал в еще в Аэроэкспрессе "Москва-Домоделово", а по приезду на место (в Доминикану, в Домодедово не успел) опубликовал – 2013_06_09_Улетая в страну Пиратов Карибского моря. Как обычно – работать.... Тут расскажу как летели.

Домодедово, время 8:50. Необычно рано для себя приехал: наш вылет в 10:20.


Реклама "1С" в Домодедово меня нисколько не удивила. Хотя, когда я впервые поехал за границу будучи ИТ-журналистом (в 1996-м) я был искренне поражен наличием ИТ-рекламы в общественных (типа аэропорта) местах. Это показывала значимость ИТ-отрасли в западной экономике. Мы тогда о таком и мечтать не могли. "Доживем ли мы до такого?" – думал тогда я. Дожили уже к 2005-му (примерно), сейчас это не удивляет.



В Домодедово – полно народу (воскресенье, "улетательный день"). Но что меня удивило – Трансаэро, которую я раньше считал "продвинутой компанией". Предъявления паспорта ей было не достаточно – "скажите номер рейса". А что: по моим персональным данным нельзя найти мой билет и увидеть мой рейс? Вот такие странности ИТ…


Перед прохождением погранцов – традиционная кружка пива. С Серегой, с которым мы в марте "неделю мотали" в Les 2 Aples (см. скажем тут: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2013/03/16032013-les2alpes-3200-2000-12.html)



Прохождение спецконтроля я не фоткал – надоело. То, они не могут разглядеть на своем мониторе железно бедра (американцы на такой же аппаратуре видят), то – как в этот раз – пропускают Серегу с бутылкой Пепси…

После спецконтроля Серега вынужден был компенсировать пиво: до погранцов я платил, я знал, что "после" будет дороже.
К нам подсели ребята из 1С и поделились последней "проблемой": у одного из наших отъезжающих погранцы увидели некоторое несоответствие в паспорте: у усатого мужика в паспорте стояла отметка Ж. Причем он (а, может, она?) ездил по этому паспорту уже три года.
Не знаю, чем закончилась эта история. Честно говоря, я не вижу тут вообще проблемы: а разве не могут у женщины быть усы? А может, она (он) сделали операцию? Что ж, каждый раз из-за такого пустяка паспорт менять?

Тут еще я пропускаю один совершенно классный кадр из серии "Мобильность – везде и всегда". После двух пива нужно было зайти… Одной рукой трубку, другой, не прерывая процесса,… Женщинам в этой ситуации, с одной стороны проще, но мужчины могут все делать не прерывая процесса (разговор по телефону был начал еще в коридоре, а закончен там же, но после того). Я чуть прямо в там, на кафельный пол от смеха не упал. Конечно, фоткнул сналача… Но публиковать тут не буду. Тем более, что и так все понятно.

Взлет! Уже выше облаков



"Везде и всегда!". Вот эта статья была написана именно в первой половине этого полета: http://www.pcweek.ru/foss/article/detail.php?ID=151697. Во второй половине – еще одна, еще не опубликована. Раз уже десять писал про неудобный форм-фактор ВСЕХ нынешних ноутов (упирается в спинку переднего кресла). Ведь знаю, как нужно делать (есть примеры), почему не делают?



Приходится вот так:



Мой сосед по блоку (самолет забить под завязку, но у нас в середине пустое кресло, повезло) работает с Surface RT (тоже на конференцию летит). Говорит, что он тестирует прибор на себе (доволен), заказал (он – ИТ-директор) Surface Pro на всю свою контору (большую компанию). Довод – годится для корпоративного развертывания.



Летим южной трассой – входим в Бискайский залив. Обратно летели почти через Исландию.




Кстати, видеосистема у них работала очень плохо…
Кресла в салоне первого класса – они разввигаются и превращаются в кровать. А на втром этаже (где горб самолета) есть еще "люкс". Именно там снимают ключевые фрагменты фильмов про супергероев. Но туда войти было нельзя – дорогу заслоняла телом (сидела в проходе) стюардесса.



Примерно за час до посадки (после 11 часов полета) произошел инцидент: пассажир устроил пьяный дебож. Что хотел, не очень понятно, его сначала пытались успокоить словами, но потом "спецы" экипажа его утихомирили: повязали и положили на пол (так и лежал). Молодой парень, летел с молодой женой в свадебное путешествие… Как говорит статистика, самые "дебоширные" рейсы – дальние на Запад и в Юго-Восток. Народ отдыхать летит. В рейсах в США я такого ни разу не видел.



Кстати, в Трансаэро (это был регулярный рейс, "наших" с конференции – около половины, горбатый B-747, у меня был 62-й ряд, не самый последний, в ряду – до 10 кресел) спиртное не дают вообще – ни в еду, ни за деньги.

Каких-то 12 часов полета – и мы уже идем на посадку.
Кстати, среди мои тамошних собеседников оказалось много любителей "капитана Блада". Так вот история, описанная в "Хронике капитана", в рассказе "Неожиданная добыча", начиналась почти ровно напротив нашего отеля, а ее ключевой момент – вот ровно тут, где мы сейчас заходим на посадку.

Вот этот фрагмент описывает дело, происходившее ровно тут - что я сейчас вижу из иллюминатора:
==================
А Чарду было уже не до размышлений. "Бонавентура" так быстро погружался в воду, что Чард мог спастись сам и спасти свою команду, только попытавшись выбросить корабль на берег. Поэтому он повернул к мели у подножия мыса Эспада, благодаря бога за то, что ветер теперь ему благоприятствовал. Однако скорость шлюпа зловеще уменьшалась, хотя пираты, чтобы облегчить его, вышвырнули за борт все пушки. Наконец киль "Бонавентуры" заскрежетал по песку, а волны уже накатывались на его ют и бак, еще остававшиеся над водой, как и ванты, почерневшие от людей, искавших на них спасения. Испанец тем временем лег в дрейф, и его паруса лениво полоскались, а капитан с недоумением взирал на то, как в полумиле от него "Синко Льягас" уже повернул на север и начал быстро удаляться.
==================





Обратите внимание: тут (во всяком случае в восточной части острова) вся почва такая – желтый песочно-глинистый известняк.



Все, приземлились. Аэропорт Пунта-Кана, восточный край острова (как нам сказали, в Доминикане более 30 международных аэропортов). Очень прикольный дизайн аэропорта – деревянные навесы с крышами из пальмовых листьев (как у нас солома). Прикольно, но вот только кондиционеров там, естественно нет. Но мы этого еще не поняли…


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий