пятница, 14 октября 2011 г.

13.10.2011. Один день из жизни ИТ-журналиста

День был напряженный, пришлось побывать в трех местах. Движение было "плотным", но в целом ехать можно было. Особенно удачно я проскочил по ТТК, а потом домой. А накануне, 12-го вечером, я от Олимпик-Пента ехал до Преображенки полтора часа! Сдуру решил с ТТК поехать через Поперечный просек в Сокольниках и там так попал…

В этой раз было так.



Это пресс-конференция Red Hat в гостинице "Олимпик-Пента" (на Олимпийском проспекте). По этому поводу я написал ее отдельный пост: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2011/10/red-hat.html



Оттуда поехал в "Редиссон-Славянскую", там с утра проходила конференция "АйТи Mobility Day" (использование мобильных решений в корпоративных проектах). Надо было пообщаться кое с кем. Попал, в частности, на презентацию представителя компании Cortado (Германия). Довольно любопытно – новый игрок на нашем рынке (в этой сфере). Интересно, что он выступал без переводчика (на английском, конечно). Он сам отказался, так как не хотел тратить время на перевод (выступление было 20 минут – нормально, динамично). Я с этим мужиком немного пообщался еще потом.



Собственно, план заехать в Редиссон был вариантом "по дороге". У меня на 16:30 было назначено интервью с MBS. Я был уверен, что это будет в офисе MS в Крылатском. И только уже в дороге (на РедХат) узнал, что на самом деле встречаа будет в ТехЦентре на Белорусской.
Оттуда по набережной к ТТК. Я это фото сделал по поводу деятельности московских властей по созданию полос движения общественного транспорта.
Вещь, я считаю, полезная. А реализация – очень странная. Во всем мире такая полоса – это именно полоса, одна. Достаточно узкая – чтобы поместился автобус, не более. Разумеется, парковка должна быть или запрещена, или выделена площадь именно для парковки.
У нас же – фактически 1.5-2 полосы. В данном случае это хорошо видно: размер правой полосы двойной.
Зачем это нужно делать – совершенно не понятно.


Мимо Сити (кстати, ТТК ехало нормально)


Это уже на Белорусской, точнее, на Лесной. Подробнее про эту церковь тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/02/15022011_21.html


Тут все было забито машинами. Мне была заказана парковка под бизнес-центром (было интересно взглянуть, но я до нее просто не смог доехать. Хорошо, что нашлось местечко.


В самом бизнес-центре – забавный лифт. Нужный этаж нужно указывать снаружи, при вызове лифта. Внутри лифта кнопок этажей нет. Зачем так сделано – совершенно непонятно. Я, когда попал сюда первые раз, раза два входил и выходил из лифта, чтобы понять – как нужно делать…



Тут у меня была беседа с приезжим товарищем из Microsoft Business Solutions. Мне не очень понравилось содержание… Но больше всего меня поразило другое. Раньше, мы говорили в таких случаях втроем (я, он и переводчик). Потом (лет пять назад) при беседе стал присутствовать PR-менеджер. Сейчас было СЕМЬ человек (3+4)!!!




И вот еще одно классно фото


Такой кран я увидел (впервые) в "Олимпик-Пента". Тогда я его фоткнул просто, чтобы запечатлеть дизайн.

Я сейчас понял глубинный смысл фото – это же логотип нашей PR-деятельности!
Для 90% пресс-мероприятий он годится на 100%!

Комментариев нет:

Отправить комментарий