вторник, 16 июня 2020 г.

Сергей Колесов. МИФИ, 1967-68 год



12 июня 2020 получил сообщение через Фейсбук от
Вадима Новожилова
, который учился в МИФИ на одном потоке с моим братом Сергеем. Только он был в 04-й группе (12 кафедра), а Сергей – в 06 (29 кафедра, которая как раз тогда была создана, отделившись от 12-й).

Добрый день, Андрей!
Я нашёл у себя фотографию, на которой есть ваш брат Сергей (стоит на заднем плане). Это фото, в основном, студентов 05-й группы (я из 04-й, Серёжа был в 06). Кроме него тоже из 06-й группы внизу Макаров... и рядом девушка (забыл фамилию). Всего доброго!



Любопытное фото! Судя по всему, оно сделано в ССО, вся компания – в стройотрядовской форме. Но ни у кого на форме нет эмблем-нашивок, наверное, они появились в МИФИ позднее.Я знаю, что Сергей был в ССО, но ничего больше.
Это фото (ниже) мне прислал Саша Ермаков (одноклассник, одногруппник и друг Сергея). ССО Верея-68:



Кажется, на него этот опыт не произвел особого впечатления.
(Кстати, Сергей пробовал и на горных лыжах кататься на ЦВТБ "Терскол", и на байдарках ходил, и на велосипеде, но все это не имело последствий. Кажется, единственным его спортивным увлечением всю жизнь был футбол.)
Судя по всему, это фото 1968 года, так как в МИФИ "CCO-обязаловка" была после третьего курса.
К тому же я точно помню, что летом 1967 года мы все вместе были на Кавказе.

По этому поводу я ответил Вадиму:

Огромное спасибо! Да, я сразу узнал и Сергея и Мишу. Как кажется, узнаю девушку!

Летом 1967 года мы всей семьей отправились на Юг, на Кавказ. Мама и папа - в санаторий МО "Аврора" (Хоста), а мы с Сергеем - на турбазу МО Красная Поляна.

Обратите внимание, Сергею – 20 лет, после второго курса (только в ноябре 1967 исполнится 21 лет (после 2-го курса), мне - 14 лет (окончил 7 класс). И мы с ним одни - на турбазе. Там - сначала на базе, потом шестидневный поход Красная Поляна - Озеро Рица, потом 10 дней на турбазе Кудепста. И мы - вдвоем. Хотя не вдвоем. Была еще именно - кажется так - эта девушка (я помню, что они с Сергеем вместе учились) с подругой. Симпатичная, живая, мы с ней хорошо подружились, она с подругой опекала меня. Но потом она куда-то пропала из жизни Сергея... Да, это именно она! Кажется, ее звали Вера…

Вадим:
Я помню, что у них, как и меня, руководителем дипломного проекта был Вайрадян А.С. с новой тогда кафедры систем управления #29. Он до того читал нам курс надёжности.

Андрей
Вот фото лета 1967 года, мы пришли в гости к родителям в Хосту. Тут видно, какие мы были тогда. К сожалению, фотографий нашего похода (одно из ключевых событий в моей жизни!) нет, фотоаппарат был у отца, только уже на море есть фото.

Я это еще к тому, какие у нас было классные родители: кто еще вот так отпустит одних сыновей 14+19 лет. А поход был серьезным....



Я связался с Мишей Макаровым. Он сказал, что девушку зовут Вера Герасимова (значит, я верно вспомнил имя), она стала доктором наук...



Комментариев нет:

Отправить комментарий