пятница, 30 декабря 2016 г.

18-24.12.2016. Горнолыжный визит в Красную поляну. Подведение итогов + Финотчет


В начале будет тест с отчетом, в конце – фото и видео

Вот опубликованные там, на месте событий, посты

1. 18.12.2016. Москва – Сочи –Красная поляна
2. 18.12.2016. В Красной поляне – СНЕГ!
3. 20.12.2016. Красная поляна. Утро. Снег валит стеной... Как быть?
4. Красная поляна. Викторина. Ответ!




Вот тут я жил:

Вот мой отель, отмечено мое окно:


 Вид на поселок Красная поляна и мой отель с верхней точки Горной Карусели



Шесть ночей, пять дней катания, 2 – Горная карусель (19 и 21), 3 – Роза Хутор (20,22, 23).
Отличное катание, но без фанатизма:

Гора работает с 9 до 17 (Горная карусель по понедельникам с 11:30), но я катался меньше.
Выходил на гору в 11-11:30 (у подножья горя), катался до 16 часов.

Было ОЧЕНЬ много снега (с 10 декабря были сильные снегопады по всему Кавказу). Даже внизу, на уровней 550 лежали сугробы метровой высоты. Температура было очень комфортной, в районе -5-8 градуд. Снег не таял даже внизу.

18-го (прилетел) было солнечно-облачно. 19 – облачно, в 16 часов пошел снег (крупными хлопьями внизу, вертикально, без ветра) и шел почти сутки. 21-23 – солнечно. Очень классно.

С погодой – большая удача, такое тут бывает нечасто .
Год назад ровно в это время, основное катание было отметом 1500, хотя снег лежал до 900 м. Внизу снега вообще не было. А на Новый год был дождь (правда, не знаю, на каких отметках высоты).

Как и год назад, работали только две зоны: Роза-Хутор и Горная Карусель (Горки город).


Лаура-Газпром (зона для начинающих) работала пока только в выходный (но с 24 декабря, должна выйти на постоянный режим).

Зона Альпика-Сервис (самая старая зона, с 90-х) по-прежнему в стадии реконструкции, хотя каждый года обещют запустить в следующий сезон.

На Горной карусели никаких новшеств нет, но в этом году в это время работали почти все трассы (был закрыт верх Восточной части, но я прошел его)..




Роза работала вся, но на новых подъемниках покататься не удалось. Особенно жалко, что не спустился к реке Псоу.

Сделаны три новых подъемника. Два – подъем от Волчьей скалы до Обер-Хутор, + один (Эдельвейс) по южному склону в долину Псоу.

Их обещали запустить с 20-го (каждый день - "завтра"). Их гоняли пустыми. Запустят ли 24-го – не знаю.
Сделали отличную красную трассу Обер-Хутор, и несколько трасс через лес от нее до Волчьей скалы.

Единого скипасса нет, скибассов – нет.

Цены по подъемники подросли.
На Розе скипасс до 29.12 -2350, после – 2500 (год назад до 25.12 – 1900).
На Карусели – до 29.12 -1500?

НО! Есть льготы! Для лиц старше 60 лет (+ инвалиды) – 800 (Карусель) и 950 (Роза). Для лиц старше 70 и дети до какого возраста – бесплатно! Скидки для детей до 15 лет.

Я жил в поселке Красная поляна, уже на краю (ближе к горе). Отель "Bridge Mountain Красна поляна".
У меня был заказ отдельный номер (на три места), но меня поселили в номер-аппартаменты. Общей площадью метров 50: большая прихожая, большой туалет, большой холл-столовая-кухня-спальня + отдельная спальня. Почему так – не знаю.
Вот фото номера:

4-этаж (лифт), первая дверь направо - мой номер

 Большая прихожая (целая компата), слева - туалет, прямо - отдельная спальня, прямо слева - холл-кухня-спальня (где я обитал)
Отдельная спальня, куда я не заходил

 Это моя компата



 Вид из окна

 Тут можно было жить, кровать поместилась бы
 Прихожая:



Транспорт

От аэропорта до Розы (через Красную поляну), ходят рейсовых автобуса, 105 и 135, время ожидания – 10-15 минут. Время в пути -50-60 минут. Билет в одну сторону – 130 руб.

Перемещение по Курорту.
На тех же автобусах, + еще местный автобус, кажется 63.
На автобусах 105,135 цена от Красной поляны – 29 (Карусель), 39 (Роза), 63-й маршрут – 19 р.
Скибассов нет, что неудобно.
Если бы были скибассы, то от КП можно было бы доехать за 5-10 минут, а так получается 15-30.
Но еще ходят какие-то "левые" маршрутки (50 р) и Роза обещает пустить бесплатных скибасс от КП до себя.


Финансовый отчет и дополнительные фото по поездке - в следующей записи



1 комментарий:

  1. Роскошный номер! А зачем брал с двумя спальнями?:))
    Вид из окна просто сказочный!
    Но главное, радуюсь вместе с горнолыжником удачной погоде в поездке:)

    ОтветитьУдалить