вторник, 9 февраля 2016 г.

08.02.2016. Первое солнце за окном. Велосипед готов, но и лыжи тоже ждут марта

В понедельник, 8 февраля, выдался солнечный день и впервые за последние три месяца возникли проблемы на рабочем месте:





Опять это солнце! Ничего не видно! Придется занавесить окно...


Правда, в этот раз ненадолго, чего на полчаса.



С каждый днем этот "мешающий работать на ПК" интервал будет увеличиваться и увеличиваться! И так - до середины мая. Когда распустится листва на деревьях, и у меня дома будет как в лесу...

Я уже публиковал это видеоролик: финальный спуск январского альпийского заезда, 18 января, Монте-Роза, около четырех часов дня.



А что было после спуска?
Снимаю лыжи, спускаюсь на фуникулере (там нет спуска до низа), подхожу к машине. И вижу прикрепленную к стеклу рекламу!


Нас ждут тут летом!


Что ж, мой велосипед готов, вывести из стойла - 1 минута.

P.S. Вот еще вспомнил случай трехлетней давности:




11 комментариев:

  1. Леоганг, кстати, какое-то культовое место для велосипедистов. На сколько я понял, там проводятся крутые соревнования по спуску. А в магазине, где дают лыжи на прокат, летом - велосипеды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, что такое Леоганг, но знаю, что велосипеды есть ВЕЗДЕ. В том числе во всех горнолыжных зонах. И все магазины и прокат именно так работает. Я в этот раз не сфоткал, но видел немало прокатов сейчас, зимой, где выдавались велики.
      Кстати, вспомнил еще описанный ранее случай http://akolesov-travel.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

      Удалить
  2. Не знаю, что такое Леоганг, но знаю, что велосипеды есть ВЕЗДЕ. В том числе во всех горнолыжных зонах. И все магазины и прокат именно так работает. Я в этот раз не сфоткал, но видел немало прокатов сейчас, зимой, где выдавались велики.
    Кстати, вспомнил еще описанный ранее случай http://akolesov-travel.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какое солнце в окно!!! Чудесный повод отложить работу;))

    ОтветитьУдалить
  4. Как небрежно хранится инвентарь. Моя жена бы тебе всыпала и по делу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как небрежно хранится инвентарь. Моя жена бы тебе всыпала и по делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небрежно? Как раз велосипед очень бережно!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Лыжи и велосипеды - это святое. И хранить их обязаны их владельцы должным образом, дабы не нанесено не было им никакой порчи. Вот, например, как у меня:
    https://cloud.mail.ru/public/GCQy/5FWNvGDTS
    А у тебя из-под хлама всякого и вело-то не видно!

    ОтветитьУдалить
  8. Не учи ученого! Какой хлам! Велосипед аккуратно стоит между книжной стенкой и передвижной вешалкой

    ОтветитьУдалить