суббота, 8 ноября 2014 г.

Автомобили, которые я видел в последние месяцы


В этом посте приведу фото автомобилей, которые мне попадались на глаза в последние месяцы.
Фото слева: 5 октября, Монте-Карло, а в 100 метрах сзади – Монако
Ну, а теперь по порядку. Начну за упокой, а потом пойдет за здравие (чтобы увидеть фото крупнее – щелкните фото мышью)

Не каждый день увидишь в Москве "Феррари"… А я, проезжая 29.09.14 на велосипеде вдоль Яузы, увидел на набережной Академика Туполева.



Во что так можно долбануться мордой на улице с одностороннем движением – можно только гадать.

Второй участник встречи стоял на другой стороне набережной, почему-то перпендикулярно.



А утром того же дня, тоже на Яузе, но выше, напротив Электрозавода, увидел вот такое замечательное авто.



Как ей удалось так заехать? Может, у нее колеса отвалились?
Дело в том, что авто было без колес… Вряд ли их сняли после аварии…



Когда я тут проезжал днем, авто уже не было, увезли.
Кстати, примерно тут же, но только метров 200-300 выше по течение, год или два года назад я видел еще более классную картину: легковушка вылетела с набережной в Яузу. Я тогда ехал на велике и сначала увидел пролом в ограждении, а уже потом подъехал к краю и увидел авто (Помните знаменитую сцену автопогони в "Место встречи изменить нельзя"? Но только Яуза мелкая – полметра глубина).

А это – ровно через месяц, 29.10.14, Богородское шоссе, недалеко от входа в парк "Сокольники".
Как им это удалось?



Теперь более оптимистичное.

Недельный велотур Канны-Савона (французско-итальянская Ривьера, см. http://akolesov-travel.blogspot.ru/2014/10/04102014-1.html). 05.10.14, Княжество Монако. Мы только что побывали собственно в Монако (княжество включает четыре коммуны, одна из них так и называется – Монако, размером – несколько футбольных полей). А внизу – Монте-Карло.

Монте-Карло знаменито двумя вещами: самое знаменитое казино (помните теорию вероятностей – "метод Монте-Карло"?) и самая известная трасса "Формулы-1". Уникальность трассы – она проходит по узким средневековым улочкам городка, вплотную прижатого горами к морю.
Трасса используется в 1929 года….

Чтобы понять и увидеть – посмотрите фильм "Большой Приз", 1966 года. Классный фильм сам по себе, но самое шикарное (видел еще школьником, но стоит перед глазами до сих пор) – съемки гонок в Монте-Карло. Это фантастика, первые 15 минут (не 3 ил 5 минут, а 15!) – это съемка гонок, с самых разных ракурсов – с вертолета, с места пилота-водителя….







Посмотрите, не пожалеете: http://film-old.ru/gran-pri-1966

Так вот, спустились мы с Монако в Монте-Карло (пара минут под горку с разворотами)

Можно почувствовать себя пилотом 60-го года в компании с великим гонщиком!
На втором фото – начиналось все (сзади - ущелье, там вход на ж-д вокзал, он в - туннеле, в скале).



Вот еще классное фото: я хотел заснять скульптуру современного болида, но случайно (или не случайно) в кадр попал вполне обычный "Феррари" (увидел только дома на кадре)



А вообще-то, этих "Феррари" в Монако – ну, просто завались! У входа в главное казино мира – "Монте-Карло" – их полно! Ждут у подъезда своих новых хозяев



Дальше по ходу велопохода "Феррари" нам не встречались, а вот таким мини-авто (ласа "Запорожец" из фильма "Три+два") регулярно



А эту замечательную машинку встретил 19 сентября в Гонконге, выезжала с автозаправки



При этом вспомнил, что я сам в такой (даже покруче будет – "Лотус") катался, правда, только пассажиром. Насколько я помню: разгон до 100 км в час за 6 секунд. Впечатляет!



А это фото в 500 м от фото сверху, тоже в Гонконге. Классный районец сам по себе (нужно рассказывать отдельно)



А это – Шанхай (15.09.14). Тут принятно, чтобы мотоциклы ездили по тротуарам (кажется, не нарушение правил). Второе фото – это рекламный экспонат у магазина в пешеходно-туристической части города)



А это – не музей! Это реальная, современная стоянка местных такси. Центр Гаваны, столицы "острова Свободы" (09.06.14), Других легковых авто там мало (почти нет) и стоят они каких-то безумный денег (под сотни тясяч долларов). Пример, достойный подражания. Цель, к которой мы сейчас быстро идем…



Это – совершенно обычные современные, небольшие машинки. Примечательны лишь тем, что на одной в мае мы проехали 2260 км по Северо-Востоку США, а на второй в июле – 2930 км по нижней части Норвегии.



А это – Сузуки. "Ингис" (апрель 2014), на котором мне больше не кататься, и SX4 (март), на котором уже накатано немало и еще больше предстоит.





Комментариев нет:

Отправить комментарий