пятница, 6 июня 2014 г.

06-15.2014. Путешествие по Востоку США: авто по Северо-Востоку, ИТ-конференция в Тампе, и велопробег в Санкт-Петербург

Чтобы сразу поставить "точки над i" – велочасть этого путешествия составила около 60 км, примерно еще столько же – автобус. Дело было во Флориде (США). Стартовал из города Тампа, а конечной точкой был пляж Святого Петра, с проездом через город Санкт-Петербург, который на наших картах почему-то переводится как Сентт-Питерсберг (наверное, чтобы не спутали).

В первой половине мая у меня образовалась командировка на конференцию IBM, которая проходила в городе Тампа. Это дело было решено совместить с северо-восточной части США (до конференции), в результате чего получился семидневный автопробег по большому треугольнику Нью-Йорк – Ниагара – Бостон – Нью-Йорк (шесть ночей, 1414 миль = 2260 км). И кстати – недорого, 1200 долл. на команду "все включено,

Это мой четвертая автопоездка в США (были еще "Лас-Вегас – Дервер", "Лос-Анжелес Долина Смерти – Лас-Вегас" и по Флориде "Орландо – Канаверел – Кей Вест", все – обалденные!!!) и тоже классная!

Вот ключевые моменты (но далеко не все!!!)

Проезд через центр Нью-Йорка


Delaware Water Gap – нечто феноменальное: река "пропилила" горный хребет

Тут подробнее об этом месте

Moscow is not the capital of the USSR!


Ниагарский водопад


Буффало (оттуда в нам прилетели "жаренные крылышки")



Ниагарская ГЭС (родина современной гидроэнергетики). Слева - Канадская, справа - СШАнская



Старый Форт Ниагара (интересно! Торонто было в дымке – не видно)



Женева (не Швейцарсая, но очень интересная)



"Колыбель революции" (Бостон: Сэм Адамс – Патриот!, "Тропа Свободы", самый старый парусник в мире "Конституция", "Бостонское чаепитие", Гарвардский Университет, )





Плимутский Камень (первые переселенцы из Англии в 1620 году приплыли сюда, на такой посудине)



Подводная лодка "Наутилус" (первая атомная лодка, стоит на базе подводных лодок США)



Купание на пляже Атлантик Бич (все самолеты, которые садятся в Нью-Йорке проходят над ним)




Но сейчас не об это – о вело пробеге!

В Тампа у меня было всего два дня, и я изначально хотел воспользоваться велосипедом для обзора окрестностей. Но уже там я понял, самым стоящим вариантом будет визит в Санкт-Петербург, и решил отвести на это весь день.
Правильной мыслью была идея взять тут велосипед (я нашел магазин-прокат в городе) и поехать от Тампы до С-П на автобусе, а уже там – на велике. Но автобусы там ходят между городами не часто (раз в 2-3 часа), получалось выехать поздновато, учитывая, что прокат работал с 10 до 18 часов (а автобусы – в 9 и в 12). Правильно было бы взял велик накануне и отправить в путь 9-часовым, но я взял вело только в 10:50 и решил ехать…



Сразу про "бюджет" поездки: 46 $ - велосипед (шоссейный, на 24 часа), 6$ - автобус (2$*3, провоз вело – бесплатно), 3.6$ - кружка пива на пляже Святого Петра.

Очень кратно про те места:

=======================

Конференция проходила в городе Тампа. Это не самое известное место в США, но я про его существование знаю с детства. Именно этот городок был выбран для строительства гигантской пушки, с помощью которой был осуществлен первый в истории полет людей на Луну. Правда, в формате фантазии Жюль Верна ("С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут"), но вот что любопытно: реальный полет состоялся 100 лет спустя, причем не очень далеко от Тампа – всего в 200 км на восток, на мысе Канаверел.

При случае, перечитайте первые главы этого романа (http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/fant/jul-vern/luna1939/02.html), их них хорошо видно, что собой представлял этот район 150 лет назад: болота, совсем не мирные индейцы, крокодилы… Из описания Верна видно, что в городе проживало менее 2000 человек, никаких селений вокруг. В общем - Тмутаракань...

Сейчас в районе залива Тампа проживает около 4,5 млн. человек. На другом берегу залива находится один из самых известных морских городов-курортов США под названием Санкт-Петербург (250 тыс. жителей), основанный в 1892 году, кстати, нашим соотечественником, Петром Дементьевым, бывшим главой уездного дворянства в городе Весьегонске, который решил бросить государеву службу и отправился остаивать Америку…

Не буду рассказывать про то, что представляет собой инфраструктура залива сегодня. Приведу тут только вот эту карту: через залив переброшены четыре моста, длиной от 6 до 12 км каждый…

В городе Весьегонске я бывал не раз. Там в целом, кажется, не лучше, чем во времена предводительства Петра Деметьева…

==================

Местный велопрокат я нашел еще накануне (сначала нашел его в Интернете), по время пешего изучения города. Пообщался в менеджером (или хозяином?), все выяснил,

А утром пришел, взял и стартовал… На это фото время – 10:57.



А это финиш в 18:36. Я опоздал (до 18:00), но хозяин дождался меня (я ему позвонил).



И еще интересное фото: вот такой насос мне выдали (вместе с запасной камерой и каской) – баллон со сжатым воздухом!




Про велопробег все же получится в следующем посте, Продолжение следует!


Комментариев нет:

Отправить комментарий