Мой раздел (записи) -
"Записки о Хьюстоне и про Хьюстон".
Тут – продолжение…
======
20-го марта утром в Хьюстоне был просто настоящий ливень, потом весь день накрапывал дождик с прояснениями. Но как раз в этот день мы с Таней предприняли вылазку в UpTown (то что ДаунТаун есть в любом городе – это просто центр, известное дело, а вот с наличием "верхнего города", и еще "среднего", столкнулся только в тут). Туда мы поехали на конференс-автобусе (в гостиницах в том районе жило большинство участников), а оттуда черт меня (и мою спутницу, но я ее честно предупредил, что поход будет не простым, там около 12 км…) понес пешком…
Там по дороге были разные любопытные моменты, но вот – самый удивительный.
Дорога в самом начале нашего пути оттуда пересекала одноколейную ж-д. Подходим, слышно, да и видно – приближается товарняк (его огни видны, второе фото - увеличение первого):
Таня говорит: "Давайте, подождем" (странно, но мы с ней на "вы", все же – коллеги, но по разную сторону баррикад)
Я ей: "Чего ждать – он еще далеко, а ждать прохода надо будет долго (тут составы длинные). К тому же – даже авто переезжают, шлагбаум не закрыт"
И, сказав это (продолжая идти), думаю: "А чего это? Почему не закрыт? Поезд уже совсем не далеко. У нас бы уже давно закрылся бы". Сразу достаю аппарат и фоткаю.
Машин не очень тут много, но едут постоянно, они тоже переезжают.
Перешли, я сразу остановился и жду, нацелившись на приближающийся поезд. Когда же закроется шлагбаум? Или он не работает?
Нет, работает!
Вот момент закрытия (еще не до конца). Посмотрите – до поезда остается 200-250 метров (видны его огни). Он, конечно, не пулей летит, так км 50-60 в час, но такая махина… Три локомотива…
И никаких вам "поднимающихся барьеров", нет будки "регулировщика" и самого регулировщика… Шел поезд минут пять, мы ушли, очередь авто скопилась метров на 300-400…
Это случай меня искренне удивил. Дело в том, что в США вопросы безопасности – это НомерОдин. Этому уделяется внимание во всем и в первую очередь. Значит, они такую систему считают достаточно надежной.
Ну, а как у нас дела обстоят – известно всем. Переезд закрывается минут за пять до прохода поезда. Да и открывается не очень быстро…
"Записки о Хьюстоне и про Хьюстон".
Тут – продолжение…
======
20-го марта утром в Хьюстоне был просто настоящий ливень, потом весь день накрапывал дождик с прояснениями. Но как раз в этот день мы с Таней предприняли вылазку в UpTown (то что ДаунТаун есть в любом городе – это просто центр, известное дело, а вот с наличием "верхнего города", и еще "среднего", столкнулся только в тут). Туда мы поехали на конференс-автобусе (в гостиницах в том районе жило большинство участников), а оттуда черт меня (и мою спутницу, но я ее честно предупредил, что поход будет не простым, там около 12 км…) понес пешком…
Там по дороге были разные любопытные моменты, но вот – самый удивительный.
Дорога в самом начале нашего пути оттуда пересекала одноколейную ж-д. Подходим, слышно, да и видно – приближается товарняк (его огни видны, второе фото - увеличение первого):
Таня говорит: "Давайте, подождем" (странно, но мы с ней на "вы", все же – коллеги, но по разную сторону баррикад)
Я ей: "Чего ждать – он еще далеко, а ждать прохода надо будет долго (тут составы длинные). К тому же – даже авто переезжают, шлагбаум не закрыт"
И, сказав это (продолжая идти), думаю: "А чего это? Почему не закрыт? Поезд уже совсем не далеко. У нас бы уже давно закрылся бы". Сразу достаю аппарат и фоткаю.
Машин не очень тут много, но едут постоянно, они тоже переезжают.
Перешли, я сразу остановился и жду, нацелившись на приближающийся поезд. Когда же закроется шлагбаум? Или он не работает?
Нет, работает!
Вот момент закрытия (еще не до конца). Посмотрите – до поезда остается 200-250 метров (видны его огни). Он, конечно, не пулей летит, так км 50-60 в час, но такая махина… Три локомотива…
И никаких вам "поднимающихся барьеров", нет будки "регулировщика" и самого регулировщика… Шел поезд минут пять, мы ушли, очередь авто скопилась метров на 300-400…
Это случай меня искренне удивил. Дело в том, что в США вопросы безопасности – это НомерОдин. Этому уделяется внимание во всем и в первую очередь. Значит, они такую систему считают достаточно надежной.
Ну, а как у нас дела обстоят – известно всем. Переезд закрывается минут за пять до прохода поезда. Да и открывается не очень быстро…
Андрей, наверное, они уверены, что никакой автомобиль не заглохнет на переезде и никакой придурок не будет пытаться проскочить в последний момент под закрывающийся шлагбаум. А у нас приходится устраивать поднимающиеся заграждения. Но, конечно, если бы закрывали и открывали переезды так, как в Штатах, то меньше были бы пробки у переездов, народ меньше психовал бы. Может быть, меньше глупостей делали бы водители.
ОтветитьУдалитьУверен, что всё дело в наших водителях, а точнее в их дебильном менталитете. Они попрут и когда до поезда будет 1оом . А поднимающиеся барьеры, это те же видеокамеры в полиции и на избирательных участках. Реальной помощи от них нет, но полное недоверие к служащим в данном месте они показывают. Ю.А.
ОтветитьУдалить