пятница, 16 июля 2010 г.

Вело: Южное Измайлово - Преображенка - Южное Измайлово


Свою нынешнюю машинку я купил в "АвтоКее", на ш. Энтузиастов, у МКАД. Дело было в сентябре 2007. Там же находится их техцентр.


Я это к тому, что очень удобно туда добираться на ТО - можно пользоваться велосипедом: туда на машине (ТО приходится на лето) оттуда на велосипеде. Я и машину купленную забирать ездил на вело, чем сильно порабовал окружающую публику.

В прошлом году (почти ровно год назад, 13 июля) по дороге на ТО у меня приключилась встреча с девушкой, которая возвращалась с ночной рабочей смены, по неожиданно попала (сама виновата) в автоприключение (устала, наверное). Вот как это было: http://akolesov.livejournal.com/33124.html

А сейчас поехал (ТО 45 т.км) 14 июля (кстати, День Бастилии!). Девушек-тружениц не встретил, но тоже было интересно.

Дорога оттуда до дома -- через Измайловский парк. Время - около 10 утра, еду фоткаю по дороге. Телефоном, так что качество соответствтующее.

Выехал к первому пруду. Лепота! Остановился, искупался.



Кстати, завершающий сюжет дня произойдет примерно в этом месте (фото справа), но на дороге за авто)


Пасека в Измайлово

Едку дальше, народу мало. Утро. Справа - на выезде с просеки на Главную Аллею.
Кстати, про Измалайлово я еще два года написал вело-рассказ http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/albums/08_10_05_izmaylovo/index.htm

Вот цитата оттуда:
"Последней из царственных особ здесь жила Елизавета. При ней в Измайловской роще прорубили широкую просеку, которая вела в соседнее имение Перово, принадлежавшее фавориту императрицы, графу Алексею Разумовскому. Сегодня это -Главная аллея Измайловского парка."

Как раз это место!
Тут перекресток с повором на Московской Шоссе. Неприятное место. Вот - авария!

По Московскому шоссе, потом по парку

Перекресток Ткацкой и Окружного. Родина 1980-2000 - ПНИИИС!
Дальше - какая-то фабркиа игрушек, которую я всегда проходил не замечая. А сечйчас видно - старинное здание! Сейчас уже закрыто и ждет реконструкции.


На территории фабрики еще в конце 90-х построиили новый цех. Он стоял пустой пару лет, потом его переоборудовали в бизнес-центр. Помню, что его долго не заселяли. Но сейчас тут кипит жизнь! Кстати, место очень хорошее.
А справа - ремонт коллектора реки Серебрянки на границе между Преображенкой и Соколиной горой. Про Серебрянку нужно былет рассказать отдельно.
В этом месте я встретил Юру Шалимова. Он работал в моей группе в Кучино в 778-80 гг. Очень интересный парень. Он совсем не меняется с годами - как был так и есть сейчас. Живет тут где-то недалеко, мы с ним иногда вот так "нос к носу" сталкиваемся.


Время около шести вечера, поехал забирать авто. Вот такие домики построили у Дворца Водного Спорта на Мироновской (сейчас это место в народе больше известно как московский Делфинарий, он разместился в одном из бассейнов (их тут много),

Опять по Московскому шоссе, но сбоку - дорога забита авто. после аварии прошло шесть часов, а авто только сейчас эвакуируют.

На ближнем пруду


А вот совершенно замечательно, уникальное фото, которое мне удалось сделать на том месте, где утром я обогнал пару велосипедистов. На этот раз тут ехала живописаная группа из трех челвоек, я хотел их сфотографировать, а получилось вот так (подробнее об этом тут: http://community.livejournal.com/velo_live/14847.html). Как это ни странно, но я доехал после этого до пруда, искупался.


Оттуда до автосервиса, взял машину и доехал домой.
А спустя сутки написал этот рассказ. Все Ок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий