четверг, 9 мая 2019 г.

II Мировая война в задонском музее "Антресоль" (музей Прессы)

Это действительно уникальный музей!
Советую всем побывать в нем. Для этого можно специально поехать в город Задонск (но только желательно сначала связаться с автором-хозяином - Александром Косяниным), а можно заехать по дороге на Юг или обратно (420-м км трассы "Дон", в 2 км от трассы).

К сожалению, дела у этого проект "не очень". Автор до сих пор не может получить статус "музея", дело уже давно находится в подвешенном состоянии, спонсоров нет...

Целью нынешнего (неделю назад) первомайского автопутешествия был не только визит в этот музей, но музей - это был Главный пункт
нашей программы!

О самом музее я немного скажу в конце поста, а сейчас - несколько фото о части экспозиции этого музей, посвященной Войне.









Вид на Задонск с трассы "Дон", 420 км


Редактор липецкой газеты. Вернулся с фронта досрочно по случаю инвалидности
 



Агитационные материалы - наши и ненаши


Уголок фронтового журналиста представлен, в том числе, Константином Симоновым





Операционная фронтового госпиталя


Этот стенд напоминает о разных судьбах ветеранов войны.


В том числе о сотнях тысяч калек, многих из которых отправили (не по собственному желанию) после войны на Валаам...




 Отец Александра тоже вернулся с фронта досрочно - после тяжелого ранения...


Это только часть "военной части" музея, и крохотная часть всего музея...

Я бывал во многих и разных музеях и в России, и в разных других странах. Но пожалуй, именно этот оставил у меня самый сильные впечатления. И не только своей экспозицией, но также самоотверженностью и высоким профессионализмом его автора - Александра Косякина, журналиста, жителя Задонска.

Как я понимаю, по начальной задумке, это должен быть музей Прессы. Но на самом деле его тематика вышла за эти пределы, фактически - это музей Истории страны...

Я сам узнал о существовании этого музея летом прошлого года, совершенно случайно. И по этом поводу тогда же написал пост




И это не только мое мнение: со мной согласны и автор журнала The New York Times






 Так что: в Задонск!
Не пожалеете!

Там много интересного и кроме музея "Антрелось", но музей - Номер Один в программе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий