Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Наш паровоз в Сочи летит… А где же остановка? + Фото в Калошино



Сегодня утром был на Казанском вокзале и увидел там такой удивительный поезд.
Двухэтажные поезда в мире – не дикована. Но такого дизайна – в стиле бронепоеда – я никогда не видел.
Мне сперва показалось, что на борту вагонов изображены иероглифы. Я подумал, что это поезд "Москва-Пекин" (правда, раньше он уходит, помнится с Ярославского вокзала – на Транссиб). "Наверное, китайские вагоны".


Но потом я разглядел – это не иероглифы, а изображения спортсменов, причем – зимних. (уже потом увидел – РЖД)

"Пекин и зимная Олимиада - странное дело", - подумал я.

На выходе посмотрел – чей же это поезд. Москва-Адлер!




Ну, дают!

Почему южные поезда идут с Казанского – это, конечо, дело техническое (хотя с Курского и Павелецкого – вроде бы сподручнее).

Почему такое жуткой формы – то же понять можно (может, это вагоны двойного назначения – "…если завтра в поход")

Но двухэтажные дальнего следования (много более суток в дороге) – это странновато.
В Европе двухэатажные – это все же обычно поезда на 3-4 часа поездки. Сидячие. Более долгие – в один этаж.
Два этажа – это все равно получится, скорее всего, что высота потолков будет ниже, чем обычно.

Понятно, что поезд сделан в расчете на увеличение пассажиропотока.
Интересно, как в реальности: много ли людей нынче ездят в Сочи?

А это фото днем ранее (на велосипеде). Время – 16:45, Щелковское шоссе в сторону Б.Черкизовской… (еще в конце 60-х тут была деревня Калошино)
Обалденный вид!




4 комментария:

  1. О двухэтажных вагонах пишут блогеры - http://periskop.livejournal.com/1079934.html

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, я долго разбирался как ответить с твоими паролями, вроде получилось, но образования не хватает. Теперь по существу. В СМИ много говорили, что 2х этажные поезда будут ходить в Адлер. Относительно Казанского вокзала, сообщаю. Самая короткая дорога на .юг с Казанского через Воронеж, Новочеркасск. Она короче дороги через Харьков с Курского почти на 200 км.Поэтому в Новочеркасск ещё в 70е я ездил с Казанского. На машине на юг (кавказ) я всегда ездил через Воронеж, Миллерово, Новочеркасск. Ну а теперь, после затокрымнкаш, и подавно все поезда пойдут через Воронеж, или Старый Оскол с Казанского или Павелецкого.Анонимный Юра.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Курочкин5 ноября 2014 г., 0:21

    Андрей, мы в свое время ехали с женой на скором двухэтажном поезде из Парижа на юг Франции. Было вполне комфортно, но это был поезд TGV - скоростной экспресс, который довез нас до моря часа за четыре. Но места там были сидячие. Что касается поезда до Сочи, то вряд ли поезда идут по этой линии с высокой скоростью. Тогда - зачем нужна обтекаемая форма вагонов? Для понта? А внутри - вместо кресел сделали спальные места? Ты в окошко не заглядывал?

    ОтветитьУдалить