вторник, 7 августа 2012 г.

ШЛ12: Возвращение на Родину!

Предыдущая запись ШЛ12: сериала: http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/08/12-03072012.html

Вернулся домой. Это фото из электрички Аэроэкпресса из Домодедово, 4 августа, время около 5:25 утра, проезжаем в районе Бирюлево.
В 6:30 был уже дома. Вытряхнул все из рюкзака, что-то срочное убрал... Но 90% - лежит по полу. И спать...

Сегодня уже закончился понедельник. Все пока так и лежит... Пытаюсь прийти в себя после "отдыха", войти в режим "жизни на равнине" и вернуться к рабочим делам. И понять - зачем я ездил в это самое Примонбланье. Тем более, что друзья в беседах (очных и по телефону) спрашивают об этом, а я не могу им (и себе самому) объяснить.

Вот пока краткий отчет о проделанном:

24.07
Самолет, трансфер (задержа на 2 часа), поселение в кемпинг,получение инфо в Офисе…
Вечером в 6-7 часов -дождь

25.07
Поход. ЛезУш-Miago

26.07
Возравщение из похода: Miago-ЛезУш

27.07
День отдыха, бассейн

28.07
День отдыха, дождь весь день

29.07
Трекинг по Северногому балкону с 10:30 до 20 часов

30.07
Первая половина дня – отдых, работа
Вторая – подъем к леднику Бессон (небанальный выход получился)
Вчером в кемпинге знакомство с тремя ребятами из Парижа (у них был 10 дневный поход от Женевского озера)

31.07
Велопроблег в соседнее ущелье.
До Servoz– на паровозе,
Обратно – из La Fayet. Причем бесплатно
Там (в ущелье) у меня начал барахлить фотоаппарат

01.07
Велопробег по горным тропам (любопытный опыт!)
Фотоаппарат совсем сдох

02.07
День отдыха

03.07
Сборы, прогулки, отъезд

Сбор был с 10 до 12 часов (я провел фотосессия своего "имущества" - чтобы зафиксировать, что брать с собой, кроме того, я ждал пока солнце выйдет в мой угол, чтобы просохла палатка).

Накануне я написал по почте в AlpyBus (можно было и позвонить) - как насчет моего заказа трансфера? Утром они ответили: все Ок, как записано - в 17:50.
Авто пришло в 17:40 и мы погнали в Женеву (25 евро).
Через час были там, регистрация,... Точно по расписанию (21:05) поехали на рулежку, взлет, красивый вираж над Женевой (уже вечер, но светло). 3:15 в полете, в 3:00 (по Москве +2 часа), получил багаж.
Пристроился в знакомом углу зала ожидания, посмотрел почту, и поспал около часа. В 4:30 двинул к АэроЭксперессу, в 4:56 - поехал....

Вот еще несколько видов из Шамони завершающего дня.








Все вперемешку: дети, собаки, велосипеды, ледорубы...



Офис нашего кемпинга
 Моя палатка стояла в дальнем углу, справа от красной

Приехал в аэропорт Женевы

Улетел, прилетел.
Теперь вот думаю: зачем я туда летал?

3 комментария:

  1. А действительно, расскажи: зачем летал? Что думал, когда собирался, и насколько результат совпал с ожидаемым?

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос сложный. Простого ответа нет.

    Цели было две
    1. Отдохнуть (оторваться от работы и текущих домашних дел)
    2. Обозначить это место, как новую (место Терскола) точку сброра друзей и знакомых.

    Первая задача выполнена полностью, вторая - это не самая главная задача :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мда, кстати - тенденция: горнолыжники возвращаются в Европейские (!) горы летом...

    ОтветитьУдалить