понедельник, 22 августа 2011 г.

Сайт www.visual.2000.ru и комментарии к нему

17.08.2009 я приобрел доменное имя www.visual2000.ru и завел хостинг под сайт. Через два дня сделал заглавную страницу. И вот сейчас, спустя ровно два года, сделал реальный шаг по созданию сайта. Почему получилась задержка в два года и почему все же шаг сделан – написано на сайте.
Пока (22.08.2011) там почти нет контента, но уже отработаны основные схемы, можно заниматься наполнением сайта. Дизайн, в том числе первой страницы будет меняться, но на содержании это не должно сказываться.

Эта запись сделана специально для того, что тут все желающие могли делать комментарии по сайту (в долгосрочной перспективе). Наверное, я буду делать подобные записи и для отдельных разделов сайта. Кроме того, для обратной связи можно использовать email (akolesov@online.ru)

Свой первый сайт (он юридически не мой вовсе) http://www.visual.2000.ru/ я сделал в 1999 году, чтобы публиковать там свои статьи по средствам разработки (тогда почти ни у кого из изданий не было нормальных сайтов), вести архив. Потом сайты у изданий появились, и я стал публиковать на сайте свои "непрофессиональные" заметки, отчеты, фото и пр.

Во второй половине 2000-х появились блоги, я стал писать там, но блоги не подходят для ведения архивов, группирования записей и пр. Нужен еще и сайт.

Главная идея сайта Visual2000.ru:
  • Консолидация и интеграция всех моих информационных Интернет-ресурсов.
  • Публикация статей (записи, отчеты) с привязкой к месту и времени (например, о поездке)
  • Ведение архива.
Сайт не заменяет блоги, а дополняет их. Но из блогов многие записи уйдут теперь на сайт. В блогах будут отражаться новости сайта.

Для организации сайта используются простые механизмы HTML+PHP+JavaScript. Никакого интерактива (пока). Обратная связь – через почту и блоги.
Все записи блога, связанные с разделами сайта или с описанием вопросов "сайтостроения", будут помечены тегом 4_visual2000.

Вот и все.
Есть замечения, советы, вопросы? Нашли ошибки на сайте?
Пишите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий