пятница, 10 февраля 2017 г.

13.01.2017. Монтафон. "Инструкторский" фрирайд-спуск в Guschturn. Параллельная съемка двумя камерами

Это запись из серии "06-16.01.2017. Авто- горнолыжное путешествие в Монтафон (Австрия)".
Написано по путешествию много, последняя запись тут:

А "прикол" это записи вот в чем. При приведены ДВЕ параллельные съемки одного фрирайд-спуска, который сам по себе был тоже довольно забавным.


Снимали двое одновременно – я, Андрей Колесов, и Алексей Сушков.
Очень прикольно запустить два видео параллельно (лучше – на двух компьютерах) и смотреть спуск одновременно глазами двух участников.

Тут видно: что видел в этот момент Алексей (ноутбук, впереди) и я (ПК, сзади). Алексей в этот момент впереди на трассе, я еду к нему.




И кроме того хорошо заметно различие качество видео.
Я снимал на GoPro 3+ в режиме разрешения 960 (оно на большом мониторе) , Алексей – GoPro 5 в режиме 1080 (на ноутбуке). У меня - серый день, рельеф почти не виден, у него - чуть ли не солнечный!

Трудно сказать точно, чем объясняется такое различие качеств. Наверняка у GoPro5 лучше процессор.
Но возможно и GoPro3+ будет получше, если установить 1080. А может, мне нужно протереть объектив своей камеры и "бокса".
Кстати, у Алексея камера была вообще без бокса (она сразу сделана водонепроницаемой.
А еще у GoPro5 есть GPS! И на видео (только нужно иметься плеер GoPro) можно сразу видеть спидометр скорости!

ВидеоАлексея (второе) нужно пускать, когда на ВидеоАндрея (первое) будет 19,5 секунд… Тогда будет почти синхронно.

Вот прямые ссылки на видео (которые можно посмотреть и тут)

2017_01_13_Gaschurn_Фрирайд_GOPR7638_СъемкаАндрей

https://youtu.be/h9MCoK0kqAQ



2017_01_13_Gaschurn_Фрирайд_GOPR0522_СъемкаАлексей
https://youtu.be/8rR-Wz-MuEQ



Ну, а теперь пояснения к видео.

Это спуск от станции Rehsee Stobli (1480) до деревни Gaschurn (1000), т.е около 500 м по вертикали. Там есть только немаркированный нератраченный спуск, фрирайд. Хотя на самом деле, там же идет тропа-серпантин… Вот тут я показал, где было дело (на левой краю карты)



Я там проехался один за два дня до того. Вот видео этого спуска ("из песни слова не выбросишь" – как было, так и заснято) в стиле "медленно и печально". В конце – несколько пропусков спуска, поскольку я местами отключал камеру.



Прикол этого спуска был в том, что я немного заблудился. Когда я выехал из леса, увидел поселок и долину, я не мог понять, где находится катанка. Ее не было видно, хотя должна была видна.
Мне казалось, что она находится левее от меня, а на самом деле она была правее, но не была видна.

Собственно, из-за этого я там и оставливался. В общем, я начал там двигаться влево, а там был непростые места… Я бы так и "пер" влево, но тут увидел мужик на лыжах. Я ему свиснул и крикнул "Постой!" (на языке жестов). "Куда ехать-то?". "Follow me". Ну я за ним резко направо…

Когда я тут ехал один, я все же не рискнул идти по одиночному следу в лес (одиночный - может быть, дурак полез, который сам не знает куда идти).
А через два дня вместе мы пошли именно туда.
Но что любопытно: когда мы вышли из леса ребята тоже были уверены, что канатка слева. Тут я выступил проводником – "направо".

Что еще.
Это был заключительный день катания в Монтефоне. Погодка наверху была "мама не горюй", вот видео спуска там – "4 инструктора (бу) и 1 туристка".



А тут Rehsee Stobli (1480) мы остались трое – Володя Ижин, Алексей Сушков и Андрей Колесов (3 бу инструктора).

И параллельно с нами шла веселая команда немецкоязычная досочников-лыжников.
Там в середине слышен разговор Алексея с одним из них: "Куда ведет эта трасса?" "Не знаю", - последовал вполне нормальный ответ.

Вот так и живем....

Комментариев нет:

Отправить комментарий