понедельник, 27 апреля 2015 г.

27.03+25.04.2015. Открытие велосезона... Которого уже...



В субботу, 25.04.2015, состоялось официальное открытие очередного велосезона.

Чтобы посмотреть крупнее фото: щелкни по ней мышью!



Все - как полагается...




Теперь - по порядку.

Вообще-то, я открыл сезон 27 марта, 10 км в окрестностях Преображенки. На первом фото - зафиксирована стартовая отметка километрожа - 4239 км. На втором показано, как нужно хранить велосипед дома зимой: в тепле и комфорте (Буренок-младший под чудким руководством мамы Оли демонстрирует правильное понимание вопроса)



Несколько фоток 27 марта. Матросский мост - гнилое место: на дороге - машины, на тротуаре - пешеходы...



На открытие сезона всегда традиционно делаю фото на этом месте - Черкизовский пруд.







В середине апреля у меня был еще пара выездов. А 24-го, в пятницу, вечером, позвонил Гарик и сказал, что завтра в 12 часов назначено официальное открытие велосезона.

Продолжение следует

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. На их месте (с ними вместе) могла бы быть ты!

      Удалить
  2. Андрей, с началом сезона!
    Только я что-то не понял: "На первом фото - стартовая отметка километража - 4239". Смотрю на счетчик на фото - 4249 :-). Похоже, там все-таки результат первого выезда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все очень просто: в первый выезд у меня не работал велосчетчик (обрыв провода) :-) А я проехал примерно 10 км ....
      Потому я и нарисовал стартовую отметку сам.

      Удалить
  3. Все очень просто: в первый выезд у меня не работал велосчетчик (обрыв провода) :-) А я проехал примерно 10 км ....
    Потому я и нарисовал стартовую отметку сам.

    ОтветитьУдалить
  4. ПРиглашайте . Я с великом . Катаюсь с марта. МАрина

    ОтветитьУдалить