понедельник, 20 января 2014 г.

03-15.01.2014. Лез Арк – Чегет. Классное катание + встреча с друзьями, старыми и новыми.

Последовательного рассказа о визите (слово "отдых" тут не очень годится – последние дни я там уже только мечтал о том, чтобы поскорее вернуться на работу и хоть немного отдохнуть…) в Лез Арк с 3 по 15 января, конечно, не получится. Так что придется "непоследовательно".

Лез Арк – Чегет

Именно под таким названием я перед поездкой создал группу в Фейбуке: https://www.facebook.com/groups/186942124837633/requests/#!/groups/186942124837633/
(присоединяйтесь, новости о поездке и о других последующих вещах пойдут через нее!)

Почему именно так?
1. Лично я за две недели до поездки во Франция, перед Новым годом, был – как обычно! – в Терсколе, в том числе на Чегете (об этом визите см. http://akolesov-travel.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html). Так что эта связка для меня естественна. Как поется в песне Валеры Михлюкова, немного перефразируя – "потому что я родился и прожил важную часть жизни на Чегете".

2. На этот раз в этой поездке реально получилось, что "Терскол собрал в Лез Арке". Причем это было на порядок лучше, чем в Терсколе. Во многих аспектах…

В целом поездка была классной (впрочем – как обычно, по-другому, почти не бывает). Огромная зона катания (ParadisSki = Лез Арк + Ла Плань). Отличная (разная!) погода. Разнообразные трассы. Нет длинных спусковых трасс с перепадом более 1 км (как в Цермате или Валь-ди-Фасса), но есть свои фишки. Приятно, что есть лесные зоны.

Но главной фишкой данной поездки не гора.



Мой традиционный (и единственный) тост в Терсколе

"Люди, которые остались внизу, думают, что мы приезжаем сюда кататься на лыжах.
Да, это тоже есть, но все же это – не самое главное.
Главное: тут мы встречаемся со старыми друзьями и находим новых!"

Собственно, именно в этом была всегда основная фишка Терскола-Чегета. И то, чего не было в Альпийско-Колорадском катании. Катание там классное, а вот друзей там не встретишь (хотя интересные встречи были везде).

Так вот в это раз это было реальное объединение двух классных составляющих – Терскольского дружеского сообщества (старые и новые друзья) и шикарного, разнообразного катания).

Вообще-то, я – не любитель шумных тусовок, шумных больших собраний и пр. Сходить, посмотреть, пообщаться, выпить – это "да". Но 24*7*365 (весь год, каждый день, 24 часа в сутки) – ни в коем случае. Кстати, именно из-за этого я любил и люблю терскольскую Зеленку – туда можно было спокойно уединиться.

Почему удалось собраться "Терскол" в Лез Арке? Вообще-то, "Чегетия" давно выезжает большими шалманами в Альпы, в том числе, устраивая там "Русские фестивали Чегетия".
Но в этот все получилось намного более масштабно, там собрались много "независимых" команд, в том числе моя.

Не хочу приписывать себе незаслуженные лавры, но первым в Лез Арка в январе 2014 решил ехать именно я. Это место я наметил для себя зимой прошлого года, решив завершить многолетнее турне по "самым лучшим в мире горнолыжным местам". В конце февраля 2013 я начал маркетинг жилья, в начале марта установил контакт с моей будущей хозяйкой Памелой, а во время поездки в середине март в Лез2Альпс оплатил через местный банк аванс. Потом купил билет в Женеву.

В апреле о своем курсе на Лез Арк объявил Володя Ижин, и понеслось….

В результате все собрались там!

Прежде чем, продолжить рассказ (с фото) вот две иллюстрации с тех мест.



Найдите хотя бы одно различие! По мне, так – "одно лицо".

Продолжение следует… http://akolesov-travel.blogspot.ru/2014/01/2014-2.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий