вторник, 28 января 2014 г.

08.01.2014. Лез Арк. Спуск с командой Первого Номера

Предыдущая запись об этом заезде тут: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2014/01/2014-3.html


Подъемнки в Лез Арке 1800 включают в 9:15. В этой время внизу уже собираются энтузиасты ранних спусков.
Вообще, лично я обычно придерживаюсь правила: "Главное в ранних походах за грибами – хорошенько выспаться. Тогда, даже не набрав грибов, вы получите удовольствие"

Из любителей раннего катания в Терсколе всегда вспоминаю Леху Соколова (их лихая троица – Таня, Леха и Женя – катались у меня еще в самой первой моей 400-ке в 1985 году, много замечательных историй, начиная с того, как их все записала ко мне Татьяна и заканчивая боевой историей попадания группы в лавину на Траверсе Серванте, которая утащила Леху и маленькую Жеку, потом мы пересекались у меня в группе и без меня много лет…). Он был знаменит еще и тем, что уходил занимать очередь на подъемник Чегета еще до завтрака и первый поднимался наверх. Когда мы подходил к горе часов в 10-11, он уже рапортовал: "Откатал абонемент" (Стоимость однодневного абонемента составляла примерно три полных подъема по билетам, за день он "выкатывал" по три абонемента. 9 полный спусков - это очень много).

Идея раннего катания в Альпах несколько иная: первым пройтись по свежему "вельвету", подготовленному ночью ратраками, причем когда на горе нет народу… Классно надо сказать!

В общем, в 9:00 команда Первого Номера (+ Марина, Сергей, Альфия, Эльвира с дочкой-досочницей) уже была у подъемника. В 9:15 они погрузились в одной из первых кабинок. А в 9:27 были на Col de la Chal (2600). Они-то думали, что они тут первые. Нет! Я уже стоял и ждал их с фотоаппаратом.



Отсюда все команда (я – кинооператор) поехала не спеша на Plan Peisey. Не спеша, но красиво!!! Ехать за Первым – одно удовольствие смотреть за его ведением дуги в стиле карвинга. Правда, зевать не нужно – едет быстро, расслабляться некогда.



Но в этом случае Первый не гнал: вместе с Мариной демонстрировал сначала парное параллельное катание, а потом с Альфией и Сергеем – в четыре пары ног.

Вот как это было
(чтобы посмотреть видео в полноэкранном формате, после запуска видео - щелкнуть по кадру, щелнкните его еще раз, но ДВОЙНЫМ ЩЕЛЧКОМ)



Вот тут исходный файл для скачивания http://yadi.sk/d/q51YC38xGhP6J

Вот несколько фоток из фильма








Вот хочу обратить внимание, как нужно езхать в стиле "мелкой гадили". Голова и плечи идут ровно по прямой склона. А ноги выписывают синусоиды!!! Обратите внимание на видео




Марина и Саша



Марина, Саша, Альфия и Сергей


Вся команда, кроме Первого, отсюда отправилась на перевалочном транспортном двухэтажном вагоне по тросу в Ла-Плань. Ну, я мы с ним потом еще сделали пару спусков свободном стиле.







Вот ссылки для скачивания исходных видеофайлов
http://yadi.sk/d/8F-lSF-mGqGrX
http://yadi.sk/d/f0AdpOu9GqHsd

Быстро ездит! Я уж даже хотел палками толкаться, чтобы не отстать.

Продолжение следует!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое , Андрей ! Отрытие сезона состоялось ! Покажу коллегам , которые и снега то не видели , как здорово кататься в команде Первого Номера ! Альфия

    ОтветитьУдалить