среда, 6 ноября 2013 г.

Новый формат общения: Интернет-встречи "аКолесица Travel – путешествуя по жизни"

Сначала – приглашение, а потом уже – о чем, как и почему

Приглашаю всех на первую (и возможно, не последнюю) интернет-встречу моего нового начинания "Вебинары аКолесица Travel".


Тема первого интернет-собрания:
"На авто по США. Как все начиналось"
Дата и время: 08.11.13 (пятница) 21:00 (1 час)
Место: любая точка входа в Интернет

Если есть принципиальный интерес к собранию, то дальше нужно действовать так:

1. Нажать эту ссылку http://b13336.vr.mirapolis.ru/mira/#&id=2&type=studentcourse&doaction=Go,

и там зарегистрироваться (достаточно имени, но лучше с фамилией или уникальным псевдонимом, чтобы одну "Лену" можно было отличить от другой, и адреса почты)

2. После этого вам по почте придет письмо о регистрации со ссылкой для входа на вебинар

3. Для участия нужно устройство (ПК) доступа в Интернет с наушниками или колонками.

4. Те, кто зарегистрируется, за 15 минут до начала дела в пятницу придет "напоминалка".

5. В 21:00 нажимаете на ссылку и попадаете на вебинар.

6. Все регистранты, даже, если не были на онлайн встрече, получать ссылку на видеозапись собрания. Так что, регистрироваться есть смысл по-любому.

Как это будет

Я буду показывать слайд-презентацию и говорить. Причем, наверное, будет видно мое видео-изображение. Все мы сможем одновременно общаться со всеми через чат (кто не знает – поймет, что это такое). В том числе говорить все, что считаете нужным мне (вопросы, пожелания и пр,)

Зачем

Об этом я тут рассказывать не буду. Давайте попробуем, там будет все понятно.

О чем

Я решил начать этот проект вот с этой истории.





Лично для меня она является во многих смыслах "переломной". И очень интересной!!!
За одну встречу я обо всей этой поездке не расскажу. Только начну рассказ, но, может быть, он окажется интересным.

"Не изменяй, ты говоришь любя,
О, не волнуйся, я не изменю.
Но, дорогая, как же я узнаю,
Что в мире нет чудеснее тебя!"
(Омар Хайям)

В общем: есть только один способ узнать вкус арбуза – разрезать и попробовать.
Вот, давайте, в пятницу и попробуем вместе.
А потом решим – стоит ли продолжать.

Присоединяйтесь!
http://b13336.vr.mirapolis.ru/mira/#&id=2&type=studentcourse&doaction=Go,

Комментариев нет:

Отправить комментарий