суббота, 27 июня 2015 г.

26.06.15. На въезде в Беловежскую Пущу

Пост написан 26.06.15 (пятница) вечером, публикую на следующее утро. Предыдущий пост (как все начиналось) тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2015/06/18062015.html

==================
У нас все классно, хотя мы уже выбились из первоначального графика на 1 сутки.

Сегодня, примерно, в 12:00 мы приехал к южному (основному) въезду в Беловежскую пущу (село Каменюки). И решили остановиться тут до утра. Завтра у нас предстоит тяжелый день: нужно пересечь Пущу с юга на север и остановиться на ночевку где-то на выезде. В Пуще останавливаться нельзя (что, конечно, странно – могли бы сделать место стоянок где-то по-середине. Транспорт по этой дороге (через Пущу), не ходит, а на авто – нельзя. На великах можно, но останавливаться нельзя. Странно...

По плану мы должны были прибыть сюда вчера, но мы не доехали около 20 км. Произошла небольшая задержка в Бресте, а потом еще некоторые локальные проблемы.

Итак. В 22:07 24.06  мы стартовали Белорусского вокзала на брестском поезде. В поезде прошли посиделки в участием группы попутчиков (в том числе парня из Якутии-Австралии).

25.06 (четверг, вчера) в 10:50 приехали в Брест. Через полчаса стартовали.

Тут у Кости образовалась восьмерка на заднем колесе, которую пришлось чинить в мастерской. Обменяли деньги (курс – 288/278 белруб за 1 росруб). Я купил Симку (для интернетсвязи) в МКС за 80 тыс белруб.

Проехались через центр (очень понравилось). Около 1.5 часа провели в Бресткой крепости -  любопытно, красивый парк. А про крепость напишу отдельно еще...
Закупили продукты на день и двинули в дорогу в 16:00
Около 18:00 поняли, что до Пущи не доедем. Для стоянки пришлось немного свернуть с основной дороги. Встали около 20::00 в отличном месте у реки Лесная Левая.

Проехали за день (по моему счетчику) – 65 км.

Утром встали, купание, завтрак, общение с аистом, сборы, в дорогу.
В 12:00 прибыли в краю Пущи, ясно, что еще 75 км нам не одолеть. Решили встать тут и посмотреть окрестности (тут основная часть достопримечательностей).
А доехал до Усадьбы Деда Мороза (очень классно, ответ – потом).

Встали на  отличном месте-кемпинге у озера на территории Пущи. С нас взяли 120 тбр (около 400 руб).

По дороге вчера и сегодня припадал к Интернету через мобильный телефон (нормально!).

Сейчас работаю в холле гостиницы, WiFi 1 час – 10 росРублей!

Все, вот несколько фото (время уже 20:00, пора ехать в лагерь на вечерний банкет + купание...

Света, к сожалению, только провожает нас. А Матвеев не приехал!

Брест две года назад отметил 1100 лет!