пятница, 12 июня 2015 г.

Репортаж с 1С:Сочи. Херота какая-то... Классно! Жизнь наладилась!




Этот пост был написал еще в среду утром, тут фотоотчет о вторнике.
В среду был еще велотур в Гагра с проездом по сопутствующим местам, в четверг - сплав по Мзымте, сегодня, в пятницу - тур в Красную Поляну. Впечатлений много и разных.
Но пока - публикуюсь написанное несколько дней назад.

Предыдущий пост этого цикла тут: 
 
Вот еще пара "деловых" постов по этому визиту:
==========================
До вчерашнего дня первое место среди российских названий рек в мой личном рейтинге занимала замечательная речка Волбя, что на юге Московской губернии (я когда увидел впервые этот название – ехал на авто – чуть руль из рук не выпустил. "Вобля!" – что тут еще можно добавить). Но вчера у нее появился достойный конкурент:




Речка в это время года (июнь, скоро межень) небольшая, тихая. Можно даже сказать, соответствующая названию, "херовенькая" J
Протекает она в восточной части центра Адлера (Большое Сочи).
Руль велосипеда я не выпустил (ехал с моста через ж-д вокзал на скорости), но пришлось вернуться, чтобы фоткнуть (хотя опаздывал на ужин, да и солнце уже зашло)

А вообще-то жизнь тут наладилась! В первый день мне что-то показалось, что тут как-то не очень курортно. Но потом оказалось, что проблема, заключается в том, что мы разместились в самом скучном месте "Большого Сочи" под названием "Олимпийский парк" (рядом с Адлером, за Мзымтой, в месте под названием Имеритинская низменности, между реками Мзымтой и Псоу (граница Абхазии). Место, на мой взгляд, довольно депрессивное.

А так обстановка тут вполне активная и место "посмотреть" немало. Хотя, конечно, давать полную оценку рановато.
Короче говоря, я взял вчера велик в аренду на несколько дней (500 р в сутки, очень приличный велик, но цены в прокатах тут до 1500 и ниже – в зависимости от места).

Это - минимаркет, где продают холодное разливное пиво по 64 р 0,5. Сюда ехать 7 минут от нашего отеля. Это - гостиничный комплекс Имеритинский. Что меня тут поразило - подъемники для инвалидных колясок. Неужели нельзя было сделать дома немного пониже, чтобы вообще не нужно было подниматься во лестнице на первый этаж?


Парк аттракционов у Олимпийского парка
 Новая набережная + пляж в Имеритинской бухте. Но до границы (р. Псоу) она не доходит 1 км - погранзона








 Это ж-д вокзал Адлер Огромный, но зачем он такой многоэтажный - не понятно. Может, там гостиница? Внизу виден старое здание вокзала.
 Два фото из моего номера гостиницы. Странноватое место. До ближайшего пляжа - 1м. Отель стоит у порта Адлера. Но за все эти дни никакой активности в порту я не видел. Никаких пароходов, яхт... У отеля есть два бассейна (с двух сторон), но на всех жильцов отеля их не хватит.

 Улица "Парусная". Вид от нашего отеля. Это - квартал Имеритинский, дома на продажу. Их реклама в Москве часто встречается. Сейчас сдаются в аренду. Народу - почти никого,как в Чернобыле...
 Имеритинская набережная
 Гостиничный комплекс Имиретинский
 Моя любимая Хоста!
Туда я поехал через перевал по старой дороге, что сделать это фото:


"Жми на кнопку!"!!! 0,5 - 60 р


Коротенько искупался в Хосте и домой




 Выезд из Хосты на трассу




Подъезжаю к своему отелю  в Имеритинке.


Продолжение, наверное, следует....

2 комментария:

  1. Как раз во время моего отпуска в Сочи жила в Хосте! Спасибо за приятное напоминание:-)
    Значит скучновато в Олимпийском парке? А в новостях по ТВ рассказывают как любят теперь посещать это место иностранцы:-)) Конечно, после того, как наблюдали за Олимпийскими играми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А много ли по нашему ТВ говорят правды?
      Все эти байки - вранье.
      Созданная к Олимпиаде 2014 - это, в целом (есть некоторые исключения) крайне дорогостоящая, одноразовая (ненужная) инфраструктура. Она сделала для удовлетворения болезненных амбиций нашему президенту и для пускания пыли в глаза нашу народу. Думаю, что любой думающий человек, видя всю эту инфраструктуру, отлично понимает, что все это - выброшенные деньги, бутафория.
      Проблема же заключается не только в уже сделанных капитальных затратах, Дело в том, что эта инфраструктура нанесла существенный вред природе, заняла под себя полезные (дефицитные!) площади, и требует для поддержки постоянных больших денег.
      Представьте себе - поддержка неиспользуемых ледовых дворцов (в субтропиках!), помпезная железнодорожная инфраструктура (в горных условиях!), которая не нужна, но занимает место и портит природу.
      Я думаю, что через несколько лет придется принимать решение о демонтаже, как минимум 50% созданного там (в том числе ж-д), поскольку все это требует денег на эксплуатацию и просто мешает.

      При этом масса реальных проблем, в решении которых нуждались Сочи, не были решены. Например, как не было так и нет нормальной автодороги Россия - Сочи. Единственная дорогая - старая Туапсе - Сочи. Я так не был, но слышал отзывы - как был, так и остался узкой, сложный серпантин вдоль моря. Медленная и опасная.
      Так и не сделали дорогу Красная Поляна - Архыз, чтобы связать Сочи с Северным Кавказом (планировали, даже начали делать туннель, но забросили - не хватило денег, не успели, зато сделали ненужную ж-д в Красную Поляну).


      Удалить