Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 13 января 2015 г.

Четыре дня катания в Серфаусе. Класс!


Предыдущий пост цикла см. тут: http://akolesov-travel.blogspot.ru/2015/01/blog-post_10.html


Знакомый спросил в письме: почему из Терскола регулярно публиковал отчеты, а из Австрии – нет ни одного?
Отвечаю: Терскол – это отдых, с небольшими перерывами на катание. А тут – нужно пахать на горе, как папа Карло, не до постов...

Сил писать посты нет, но долг обязывает. Сегодня, 13 января, - День Российской Печати. Профессия (двойная – инструктора и журналиста) не позволяет поспасть после трудов праведный – нужно постучать по клаве. Отчитататься. Коротенько...

Итак, пятый день вояжа... Первый – визит район городка Фюссен, где – в том числе, но не только – находится знаменитый замок Нойшванштайн (в переводе – "Новый лебединый утес" , говорят, именно тут Чайковскому пришло в голову написать "Лебединое озеро")



10-го – прибытие на горнолыжное место. В народе это место известно, как "Серфаус" (Австрия). Но на самом деле, тут все круче. На самом деле ту800т шесть зон катания, в целом это тут называется SKI-6.


Самая большая (больше всех остальных вместе взятых) – Серфаус-Фисс-Ледис (три деревни), или кратко – просто Серфаус.
Мы живем в долине, в городке Рид (Ried), на высоте 877 метров. Тут сейчас снега нет, хотя, иногда, вроде бы, бывает. Отсюда на скибасе до Фисса (1446 м) по серпантину – 6,5 км, 11 поворотов (на 180 град), автобус идет 12 минут.




Пока катались только в С-Ф-Л, 4 дня. Изучили почти все (хотя не все), но проехали только по 50% трасс (но все основные).
Первый день (суббота) было солнечно и тепловато (внизу снег был мокроват местами). Второй – облачно, ветренно (верхние подъемники были даже закрыты) и немного снежно. Третий (вчера) – классная солнечная погода без ветра. Сегодня – солнечно, но холодновато и наверху ветренно.

Фото первого дня: на самой высокой точке (2850) и дома, на балконе...




Первые два дня меня, признаться, как-то не очень впечатлили. Но вчера вышли на новые места – то, что нужно – скоростные, длинные трассы. Пока не очень видны фрирайдеровские места (кажется, их тут в принципе мало, почти нет). Перепады высот не очень большие, в основном 500-700 м, но одна трасса с перепадом 1100 (но в основном синяя).

Снимаю тут видео на GoPro, но не получается загрузить на Ютьюб – медленный интернет

А вот несколько сегодня:






На подъемнике в кабинке можно коротать время в приятной обстановке:



Вот так и живем!
Продолжение следует!
 

2 комментария:

  1. Это что так долго нужно ехать на подъемнике, что предлагают такой изысканный сервис?:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Колесов , а снега много? или как везде? олег.

    ОтветитьУдалить