среда, 4 июня 2014 г.

Фотозарисковки в Москве: растет мобильность россиян! А мотоцикл – лучше!


Сегодня (03.06.14) примерно в 9:15 поехал по делу на авто от дома (Преображенка) до Киевской (конференция Oracle в Редиссон-Славянской). И у метро (у дома) увидел парня, которые ехал по проезжей части (у проезда у метро, но все же) на роликах. Причем, у меня было впечатление, что это была не просто прогулка, а именно путь на работу…

Я это к тому, что я давно пишу о том, что "вело – это не только развлечение, но и средство передвижения!". Кстати, я сам накануне ездил на велике на планерку в редакцию, примерно 11 км в одну сторону, я и раньше ездил так, но теперь решил это делать постоянно (правда, я там бываю всего пару раз в месяц).

И не только велики!
Ролики – это, все же, в моем представлении, не очень удобный транспорт, а вот самокат явно набирает популярность. Я все чаще вижу на нем не детей, а взрослых. Причем – не для "прогулки", а именно как транспорт. Очень удобно: в складном варианте проходите в метро (его вес, я думаю, в пределах 3-4 кг), вышел и поехал 1-3 км до места назначения.

В общем, парня на роликах я фоткнуть не успел (фотик был в рюкзаке). А вот эту барышню – все же сделал. Она ехала через Матросский мост, потом в сторону Подколодезного переулка. Тут я и "снял" (не барышню, а фото), когда поворачил. Судя по всему, она ехала как раз от метро до своего офиса. Одежда явно офисная.





На набережной Яузы увидел еще вот этого мужика – тоже именно "офисный вариант".





Видел еще нескольких на великах, но не успевал пофоткать на ходу.

Но вот эту пару на мотоцикле я все же догнал и фоткнул.



Глядя на это со стороны, всегда жалею, что у меня нет мотоцикла: а сзади ОНА, вся прижавшись к тебе…





А неделей раньше я встретил вот этого классного парня



Я его догнал и начал разговор. В общем, я с трудом уехал от него: он мне минут 15 рассказывал про свой велик. Он его купил в США (интернет-магазин), получил в Москве, потом – как он его доукомплектовывал, где и что покупал, как делал. Про Клуб таких, как он… Классный парень!!!





Это – около ТЦ "Красносельский на ТТК". Велопарковка (где можно поставить и пристегнуть) тут была и в прошлом году, но в нехорошем месте – она не видна охраннику. Я тогда подъехал и сказал об это охраннику с просьбой передать руководству. В этом году приехал – парковку в нужном месте.



Но еще две недели назад она была неудобной – низкая, трудно пристегнуть. А сейчас подъехал – что доктор прописал!



В воскресенье вечером сделал велопробег Преображенка – Котельническая – Нагатино – Марьино – Преображенка (65 км). Небольшая, но приятная остановка у м. Марьино.

Что меня там поразила – огромная очередь автомобилей в МакАвто. В очереди, которая обвивала "заведение общепита" по спирали по полному кругу, стояло не менее 20 авто. Это народ оголодал…





Там же увидел такой пункт сбор денег, причем с деньгами.



Но я только выпил кружку кваса рядом…



И еще несколько фоток по Москве с авто по пути к Oracle



Кто родился ближе всех к Кремлю? Я думаю, что это многие знают…








И обратно







Да, авто хорошо, но все же надо подумать о самокате. Или о мотоцикле:





Комментариев нет:

Отправить комментарий