среда, 8 июня 2011 г.

Прикольные штаны и годовалый козел

В прошлый четверг выхожу из редакции (редко там бываю), достаю мобильный телефон, звоню. Уже раздались гудки, но пришлось срочно сбросить вызов. Чтобы сделать фото барышни, которая шла передо мной.

Очень прикольные штанцы, да и барышня прикольная (но я ее только с этого ракурса видел, мне тут нужно было во двор, к машине, сворачивать).

А в первый раз я такой фасон увидел 17:03 15.01.2011 в поселке Ненда, что в Швейцарии.

Мы там катались на лыжах и как раз в этот момент провожали Серегу (он приехал на неделю), он садился в рейсовый автобус до "чугунки" (вниз, в долину).
Мы стоим у автобуса, и тут мимо нас проходит и садится такой прикольный парень.
Фоткнуть удалось только вот так:


Я сначала подумал, что у него на штанах поддяжки порвались и штаны свалились (на уровне колен). Но товарищи подсказали – это фасон такой. Я потом еще нескольких досочников в таком прикиде видел (все же лыжникам нужно ноги иногда пошире раздвигать).

А на следующий день после встречи с барышней у редакции я попал в милый подмосковный городок под названием Верея. И увидел там такое объявление:


Кстати, при случае советую заехать в Верею – славное место.

4 комментария:

  1. Я слышал, такой фасон штанов называют "Все свое ношу с собой". Дурацкая мода, но по нынешним временам чем дурней, тем считается современней. У народа едет крыша.

    ОтветитьУдалить
  2. Эта мода возникла из Амер. тюрем. Зеки там без ремней ходят, - штанцы и болтаются. Перекочевало на волю и пошло и поехало, а там и попса подхватила.

    ОтветитьУдалить
  3. Штаны покроя, как у барышни, носят друзы. Кто это такие смотрите здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8B
    В Израиле есть друзские деревни. И я не раз видел мужчин именно в таких штанцах, только не такого веселенького цвета, а черных или темносиних. По их религии Мессию должен родить мужчина-деруз. И вот чтобы он на землю не упал, нужны такие штаны.

    ОтветитьУдалить
  4. > По их религии Мессию должен родить мужчина-деруз.

    Да, это круче, чем у Шекспира в "Макбете".

    ОтветитьУдалить