пятница, 4 февраля 2011 г.

01.02.2011. В мире (королевстве) животных – Disney's Animal Kingdom

В аэропорту Орландо закончить эту запись я не успел (посадку уже закрывали – вот что получилось там: 01.02.2011. Не только ИТ - в Мире Животных).
Сейчас сделаю уже в домашних условиях (но это очень краткий вариант, попробую потом сделать полный).

Итак: окрестности города Орландо, что во Флоридщине. Общие слова про местные дела я написал еще год назад, во время предыдущего визита сюда вот тут Общий рассказ про Орландо.

Сейчас краткое содержание:

Раньше Орландо - это был небольшой поселок в центре северной части полуострова, среди лесов и болот. Но в 60-х годах в этом районе (в 30 км на юго-запад от Орландо) земли-болота тут купила (кажется, очень не дорого , чуть ли не даром – кому нужны болота с крокодилами?) компания Walt Disney для созданию нового Диснейленда (первый уже был построенен ранее недалеко от Лос-Анжелеса). В результате Орландо превратился в один из крупнейших в мире центров отдыха.
Сейчас местный Walt Disney World Resort (четыре тематических парка, два аквапарка, 23 тематических отеля, многочисленные магазины, кафе, рестораны и места развлечений) - крупнейший центр развлечений в мире (так говорится в Википедии). При этом WDWR – это только часть (небольшая!) всего природно-туристического мегаполиса Орландо! Например, тут есть еще классный (не был, но знаю от очевидцев) парк развлечений Universal Studio. И еще совсем недалеко парк тройного назначения, под название Космический центр им.Кеннеди на мыле Канаверал (тут природный заповедник, интересная экспозиция, да еще и ракеты реально запускают).

Сейчас я тут был уже третий раз (все время на конференциях IBM, в отеле "Дельфин и Лебедь", который является, как бы центральным отелем района, про него вот тут: Орландо, Lotusphere. Продолжаю и еще Статья по итогам Lotusphere 2010 и фото про конференцию).

В прошлом году я побывал в двух парках Диснейленда – Волшебное Королевство (самый посещаемый парк развлечений в мире, в 2009 его посетило17 млн. человек) и Epcot (Experimental Prototype Community of Tomorrow – экспериментальный прототип общества завтрашнего дня, но мне кажется, что есть еще один вариант расшифровки названия, типа "каждый это должен увидеть" или что-то в этом роде. Шестой в мире по числу посетителей – 10 млн. человек в 2009 году).
И не про один визит до сих пор не написал (позор!!!).

На этот раз я поехал в "Королевство животных" – Disney's Animal Kingdom.
Это последний (по созданию) парк местного МираДиснея (19980. В 2009 году его посетило 9,5 млн. человек (пятый в США и восьмой в мире). Но по территории – это крупнейший Дисней-парк в мире – 202 га.
Про это парк есть статья в википедии.

Парк представляет собой комбинацию естественной природной резервации (не зоопарк с клетками!), выставочных экспозиций, аквариума и тематических аттракционов. Он реально выполняет функции не только развлечения, но также научных исследований и воспитания людей (не только юных!).

Итак. В понедельник я купил в нашем отеле билет на "посещение одного парка после 14:00". И во вторник, 1 февраля, отправился в Царство животных (автобусы ходят каждые 20 минут). В этот день парк работал до 17:00 (есть дни до вечера). Приехал на место старта в 14:20 (немного лопухнулся – сначала я вышел "не там" и ждал следующего автобуса).

Повезло, что парк закрылся в этот день рано... За два с половиной часа я так насмотрелся, находился, накатался, что очень рад был вернуться в отель. Страна динозавров, американские горки на "Эвересте", рафтинг, прогулка по заповедным лесами, парад "Микки-Мауса", автомобильное африканское сафари, поездка на паровозе по афро-азиатским лесам…

Теперь краткий (!) фоторепортаж:

Вход в парк.
Перед собственно парком размещается автобусная станция, куда приходят маршрутные (с местных отелей шатлы), а также гигантская автостоянка размером кажется, не менее 1 км в диаметре (по ней курсирует специальный автопоезд).
Еще один важный момент, на который я обратил внимание еще на входе. Определенные позиции сотрудников явно занимают люди пенсионного возраста: за 65-70 лет. В частности, водители автобусов, контролеры на входе,… Или даже так – до 20 лет или после 65 лет. Я при случае это покажу.

Вот еще обычная картина: инвалиды тут чувствуют себя как дома:

Схема парка. Я побывал примерно в 2/3 парка. Прошел мимо Земли Динозавров, не пошел в Аквариум, и не успел зайти в "край Микки-Мауса". Вход к динозаврам – я прошел, не углубляясь в нее.

Это довольно обычная компания посетителей. Второе фото – "американские горки" внутри и вокруг "Эвереста". Про это еще расскажу, но самим горки – это круто! Честно говоря, эти сооружения меня искренне поражают с инженерное точки зрения: как все точно рассчитано (ведь тут все носится по инерции) и какая высокая надежность.

Рафтинг в зоне "Азия". Мы поднялись на подъемнике примерно на высоту 20 метров (виден конец подъемника), а теперь отсюда начинается сплав. Второе фото – финишный участок, я снимаю уже с моста.

Это уже Африка. Территория Гориллы. Реальное семейство, в центре – глава, рядом детеныш. Фото сделано примерно с 60 м. В 15:45 – карнавал Микки-Мауса. Но я на него припоздал, это уже финальная часть колонны:

Африканское автосафари. Это что-то…

На это фото не видно, но примерно в 50 метрах отсюда расположилось семейство леопардов. Через 200-300 метров (по дороге) – еще одна семейка, царская.

Не царь, но тоже красавец (а, может, и красавица)! Приехали! Наша барышня-водитель-экскурсовод, вторая встречает.

Теперь на поезде через африканские леса.

"Дикая природа нуждается в нашей помощи. Ты можешь сделать разные вещи для этого".
"Как насчет того, чтобы начать с твоего собственно заднего двора? Посмотри на некоторые простые вещи, которые ТЫ можешь сделать, чтобы сделать дом для животных" (на фото видны инструменты – лопата, грабли…)

Это павильон, где показаны разные исследовательские лаборатории (в них можно даже зайти). Ну, я фоткнулся с местным обитателем.

Перед входом в этот загончик написано: "Нельзя кормить, но можно гладить". Что все и делают

На инвалидов тут никто (кроме меня) не обращает внимание – это обычные люди. Сейчас он въедет в вагон, мы сядем в него и поедем дальше.

Это уже у выхода. Все пляшут и поют

Вот еще одно фото оттуда. Я наблюдал это сценку пару минут. Девочка (наверное, 3-4 года) общалась с этой "обезьяной", сначала они о чем-го говорили, потом девочка принесла свой альбом, куда обезьянка сделала запись… Я пошел дальше, а они еще о чем-то говорили…

Да, надо бы подробнее рассказать про все это...

Черт! Проклятый склероз! Забыл вот это фото. Это главный символ парка - Дерево Жизни, в самом центре парка. Высотой с 14-этажный дом (44 м). На его стволе и ветрях вырезаны изображения 325 животных . Только его можно рассматривать не меньше часа.

1. Да, мягко говоря, в наши парки и зоопарки после этого идти что-то не очень хочется ! А сколько это стоит, и всё ли включено во входной билет (например, сплав по реке) ?
    Твоя фотография с зеркальным изображением между ног жирафа особенно удалась. Гарик

2. Все атракционы включены в стоимость. На самом деле, нормальные люди туда приходят на целый день. Атракционнов в парках полно...
    Оформляй паспорт и поехали...

3. покажите между ног жирафа, плиз ! я не вижу !

4. Это кажется там, где я стою с другом. Гарик - большой знаток мира животных, узнал жирафа по ногам :-)